//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Логотип Gusarov

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

В чем особенности контент-маркетинга для стартапа?

Эффективно и грамотно раскрутить стартап в интернете — действительно сложная задача, особенно, когда речь идет о сложном продукте. Не меньше трудностей возникает и когда вы приступаете к продажам товара, которым наводнен рынок, и вам необходимо обратить на себя внимание, ворвавшись в и без того большой ряд конкурентов.

Контент-маркетинга для стартапа: особенности

Контент-маркетинг должен сразу привлечь внимание к идее вашего бизнеса и конкурентным преимуществам. Качественные и полезные материалы помогут сформировать нужное вам отношение к новому бренду. Пользователи, читая интересные статьи, которые, кроме всего прочего, отвечают на все возможные вопросы, поверят в вашу идею.

Помните, что вам важен интерес не только кредитоспособных покупателей, но и инвесторов, которым, как правило, нужна не только броская инфографика, но и отзывы о стартапе лиц, пользующихся авторитетом у тех же покупателей.

Хороший ход — упоминание о вас в экспертной статье узнаваемого специалиста, рассказ о вас популярного блогера, отзыв лидера продаж в вашей отрасли. Такие публикации, как правило, платные, но они очень долго работают на авторитет и узнаваемость.

Пользуясь метриками, вы без труда составите портрет вашей целевой аудитории. Добившись за счет яркого запоминающегося контента роста подписчиков, например, в социальных сетях, а также, подписок на ваш блог, вы сможете составить план электронных рассылок. А это один из каналов контент-маркетинга и интернет-маркетинга в целом.

Задействуйте все возможные каналы продвижения публикаций (социальные сети, партнерские программы, публикации на порталах и в блогах, электронная рассылка и т.д.).

Не забывайте про грамотную оптимизацию материалов под поисковые системы.