//$currenturl = get_permalink();
$currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Не каждая начинающая компания располагает бюджетом, позволяющим поручить продвижение своего ресурса специалистам. Если вам предстоит делать все самостоятельно, придется освоить бесплатные инструменты, с помощью которых можно заниматься контент-маркетингом без затрат. Можно сказать, что контент-маркетинг с нулевым бюджетом возможен. Но стоит учитывать еще и временные затраты на создание качественного контента и последующее его распространение.
Имеющиеся в наличии сервисы для бесплатного управления контент-маркетинговой кампанией не смогут создать контент вместо вас. Вам придется самостоятельно писать качественные тексты и находить графическое сопровождение. Однако же, владея некоторыми инструментами, вы найдете подходящие вам ресурсы для гостевых публикаций.
- Обратите внимание на сервис BuzzStream. Он позволяет подобрать площадки, на которых вы могли бы разместить свои статьи. К вашим услугам подбор внешних ссылок, возможность увеличить трафик, найти родственные сайты, проанализировать пользовательскую аудиторию.
- Хорошо зарекомендовали себя SEOmoz Toolbar и Majesticseo.com — ресурсы, позволяющие определять параметры авторитетности домена и отдельных страниц. Иначе говоря, эти метрики помогут вам понять, где было выгодно разместить свой гостевой пост.
- Для подбора поисковых запросов воспользуйтесь сервисами «SEO-инструменты Google Docs» или «Google Docs SEO tools». Вы узнаете о других возможностях использования сервиса Google в контент-маркетинговых кампаниях.
- Сервис Social Crawlytics — инструмент, позволяющий выяснить объективный социальный потенциал ресурса, на котором вы хотите разместить гостевой пост (в обход накрутке показателей, к которой часто прибегают владельцы продающих аккаунтов).
- Обратите внимание и на Followerwonk — сервис, помогающий найти популярных блогеров, пишущих на вашу тематику. Это очень полезно для поиска новых тематических ресурсов.