//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Логотип Gusarov

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Возможен ли контент-маркетинг с нулевым или небольшим бюджетом?

Не каждая начинающая компания располагает бюджетом, позволяющим поручить продвижение своего ресурса специалистам. Если вам предстоит делать все самостоятельно, придется освоить бесплатные инструменты, с помощью которых можно заниматься контент-маркетингом без затрат. Можно сказать, что контент-маркетинг с нулевым бюджетом возможен. Но стоит учитывать еще и временные затраты на создание качественного контента и последующее его распространение.

Имеющиеся в наличии сервисы для бесплатного управления контент-маркетинговой кампанией не смогут создать контент вместо вас. Вам придется самостоятельно писать качественные тексты и находить графическое сопровождение. Однако же, владея некоторыми инструментами, вы найдете подходящие вам ресурсы для гостевых публикаций.

  1. Обратите внимание на сервис BuzzStream. Он позволяет подобрать площадки, на которых вы могли бы разместить свои статьи. К вашим услугам подбор внешних ссылок, возможность увеличить трафик, найти родственные сайты, проанализировать пользовательскую аудиторию.
  2. Хорошо зарекомендовали себя SEOmoz Toolbar и Majesticseo.com — ресурсы, позволяющие определять параметры авторитетности домена и отдельных страниц. Иначе говоря, эти метрики помогут вам понять, где было выгодно разместить свой гостевой пост.
  3. Для подбора поисковых запросов воспользуйтесь сервисами «SEO-инструменты Google Docs» или «Google Docs SEO tools». Вы узнаете о других возможностях использования сервиса Google в контент-маркетинговых кампаниях.
  4. Сервис Social Crawlytics — инструмент, позволяющий выяснить объективный социальный потенциал ресурса, на котором вы хотите разместить гостевой пост (в обход накрутке показателей, к которой часто прибегают владельцы продающих аккаунтов).
  5. Обратите внимание и на Followerwonk — сервис, помогающий найти популярных блогеров, пишущих на вашу тематику. Это очень полезно для поиска новых тематических ресурсов.