Логотип Gusarov
flag_ruRU

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Что относится к каналам контент-маркетинга, и как распространять написанный контент?

Социальные сети — артерии кругозора современного пользователя. Практика показывает, что абсолютное большинство пользователей сегодня начинают «вечера с интернетом» не с посещения любимых сайтов, а с беглого чтения ленты в своей социальной сети. Следовательно, владельцу продающего ресурса нужно выработать цельные тактики продвижения в наиболее популярных сетях: Instagram, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники.

Каналы распространения контента

Достигается понимание оптимальной стратегии за счет работы с метриками. Анализ посещений ваших аккаунтов вкупе с лайками, перепостами, комментариями покажет, кто именно и когда вас читает, какое количество пользователей сети переходит на сайт, какой процент конвертируется в реальных клиентов.

Особенно хороший результат дает таргетированная реклама в сетях, когда яркие иллюстрации и короткие остроумные тексты содержат в себе прямое указание на ваш товар или ваш сайт. Такая реклама размещается по договоренности в тематических сообществах, где люди наверняка заинтересуются вашим бизнесом.

Не меньший эффект дает сотрудничество с популярными блогерами, экспертами и топовыми пабликами. Здесь лидирует YouTube, на котором блогеры ведут свои каналы. Вы можете размещать свои видео-обзоры на дружественных площадках, либо вести свой канал. Статистика показывает, что по популярности YouTube сегодня сравнялся с телевидением и охватывает абсолютно все целевые аудитории.

К каналам распространения контента можно отнести также: