Логотип Gusarov

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Как продвигать сложный продукт при помощи контент-маркетинга?

Прямая реклама, чаще всего, не работает, когда речь идет о сложных продуктах: VIP-услугах, инновационных и дорогих товарах, технологиях, а также о продажах «бренда с нуля». Продвигать сложные продукты можно с помощью контент-маркетинга.

Важно, чтобы, впервые столкнувшись с вашей информацией, пользователь захотел получать новые подробности и оставался на вашей площадке. Здесь делаем упор на позиционирование бренда и его конкурентные преимущества. Благодаря контент-маркетингу можно повысить лояльность пользователей, увеличить узнаваемость среди целевой аудитории, сформировать определенные ассоциации у пользователей. Они будут возникать при упоминании вашей компании (к примеру, «надежность», всплывающая в сознании пользователя, когда мы говорим об инструментах BOCSH).

В ваших силах, размещая контент об испытаниях ваших продуктов, отвечать на возражения клиентов и закрывать их потребности. К примеру, видео, демонстрирующие, каких успехов добился человек, уже купивший ваш продукт, прекрасно дополнит грамотную презентационную статью о преимуществах вашей компании либо об уникальности новинки.

Важно, чтобы пользователи, оспаривающие ваш продукт в комментариях и язвительных отзывах, немедленно получали убедительные ответы, снабженные видео- и графическим материалом. Еще лучше заранее сопроводить услуги или продукцию, о которой хотите рассказать, увлекательным контентом.