//$currenturl = get_permalink();
$currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Мы решительно уверены: в 2019 году в SMM и контент-маркетинге ужесточатся конкуренция, требования к аналитике и качеству контента. Пустой постинг, рерайты под ключи и механическое обновление карточек осталось позади и для тех, кто не боится загубить бизнес.
Тренды контент-маркетинга в социальных сетях 2019 года говорят о том, что работа над проектом без разработки стратегии не даст никакого результата. Важно понимание целевой аудитории, анализ динамики её интересов, симпатий, страхов.
- Определите целевую аудиторию. Составьте портрет покупателя и работайте на него, а не в пустоту. Контент должен быть персонализирован. Используйте для анализа метрики и «ручной» метод.
- Поэтапно достигайте поставленных целей: рост продаж, подписчиков и т.д.
- Анализируйте конкурентов, их ошибки и преимущества.
- Постоянно тестируйте разные сервисы и инструменты. Есть те, что проверены временем, но новые появляются достаточно часто. Будьте гибкими в этом вопросе и не упускайте возможности быть еще эффективнее.
- Работайте с семантикой, используйте ключ в рубриках, названиях разделов. Заголовки постов должны содержать цифры и персонификацию.
Юлия Лисова, SEO-копирайтер:
«В продвижении бренда важны не только позиции, но и репутация, лояльность аудитории и интерес к вам. Социальных сети во многих тематиках не просто полезны – необходимы. В 2019 используйте контент-маркетинг в SMM максимально продуктивно:
- Работайте по контент-плану. Не всегда есть ресурсы: время, люди, идеи и т.д. Но вы можете начать с простого – делайте матрицы контента. По вертикали в таблице напишите свои услуги, продукты, по горизонтали – сегменты целевой аудитории, опишите всех, для кого можете создавать контент. С такой базой вы за несколько минут придумаете много тем. Это, конечно, не полноценный контент-план, но в любом случае лучше бездумного постинга.
- Используйте метрики, чтобы анализировать выпускаемый контент. Что вашей целевой аудитории нравится больше всего? Какие темы волнуют? Не забывайте работать с негативом, решать их проблемы, отвечать на вопросы.
- Не будьте скучными. Нет ничего хуже скучных попыток привлечь Клиентов. Пишите листинги, кейсы, гайдлайны, интервью, обзоры, тесты. Создавайте опросы, конкурсы, розыгрыши. Позвольте своему Клиенту участвовать в жизни компании».
Не пропускайте тренды контент-маркетинга в социальных сетях в 2019, и этот год вас порадует увеличением прибыли и ростом клиентской базы.