//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Логотип Gusarov

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Что такое контент-маркетинг сегодня и в чем его особенности?

Что такое контент-маркетинг?

Контент-маркетинг — набор приемов, с помощью которых создается и распространяется полезный для пользователей контент. Статьи направлены на установление доверительных отношений между продавцом и покупателем за счет предоставления информации, которая поможет сделать выбор и решить проблему.

Качественный, интересный и полезный для пользователей контент, в отличие от прямой рекламы, не давит и не принуждает к покупке. («Кликай! Жми! Только сегодня и только у нас!»). Он в повествовательной форме дает максимум сведений о товаре или услуге, мягко подводя пользователя к необходимости отдать предпочтение нужной компании или бренду (повышает узнаваемость бренда).

Преимущества контент-маркетинга

Одно из главных преимуществ контент-маркетинга — возможность коммуницировать с потенциальными клиентами. Грамотное продвижение товара в сети обязательно подразумевает адресное, удобное и полезное общение потенциального покупателя с продавцом товаров или услуг (это и форумы, и возможность прямо на сайте задать вопрос менеджеру, и книги отзывов). Важно при этом суммировать и анализировать пользовательские мнения не только о товарах, но и о контенте, и о сайте в целом.

К преимуществам и особенностям контент-маркетинга можно отнести следующее.

Профессиональный контент-маркетинг, будь это блог с экспертными статьями, обзорными видео либо презентациями новинок, непременно останется в памяти пользователей. Результат — добровольное участие пользователя в продвижении вашего сайта в сетях, иначе говоря, репосты и размещение ссылок на ваши статьи. Чем большее количество пользователей сети воспользовались вашими статьями с советами и т.д., тем выше ваша позиция в поисковой выдаче и тем ощутимее рост трафика.

Приступая к созданию качественного контента, не ждите мгновенного результата по росту продаж. Контент-маркетинг — это игра вдолгую.