//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Разработать контент-стратегию для продвижения бренда можно и самостоятельно, но для начала нужно разобраться в самом понятии, форматах контента, определить цель такой кампании и выяснить, хватит ли у вас ресурсов. Наполнение сайта качественным продающим контентом, который, в отличие от прямой рекламы, остается в памяти пользователей и с удовольствием ими расшаривается, подразумевает продуманную стратегию продвижения.
Прежде чем выстраивать план и график публикаций и выбрать тематику и темы, вам предстоит провести анализ целевой аудитории (составить портрет) и определить для себя:
Самое главное здесь — определить, какая именно изюминка отложится в памяти читателей и подтолкнет их к обратной связи с вами.
Не менее важно дотошно изучить сайты конкурентов и понять, на какие вопросы они не дают ответов, в чем их сильные стороны. Вам придется овладеть основами SEO: тексты, которые в первую очередь оказываются в поисковой выдаче, написаны с употреблением ключевых слов, соответствующих запросам потенциальных покупателей.
Заранее следует продумать форматы контента, которые будут интересны и полезны аудитории: видео, гайды, инфографика, интервью с экспертами отрасли и т.д. Хорошо, если, помимо своего сайта, вы будете размещать контент на дружественных площадках: в социальных сетях партнеров, на тематических пабликах, у популярных блогеров.
Самое главное — не пренебрегать анализом откликов на каждую публикацию. Следите за интересом аудитории и вовремя отказывайтесь от размещения бесполезного контента.