//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Логотип Gusarov

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Как выглядит нативная реклама в контент-маркетинге?

Многие слышали о таком формате рекламы, не не все понимают, как выглядит нативная реклама и как она относится к контент-маркетингу. Простейший пример нативной рекламы: героиня популярного молодежного фильма, ссорясь со своим бой-френдом, бросает фразу «Ты испортил мое платье от «Валентино». Поглощенный сюжетом зритель не осознает, что это был рекламный трюк, однако в сознании множества потребителей откладывается: данный бренд является иконой стиля.

Нативная реклама в контент-маркетинге

Нативный рекламный контент работает путем переноса пользовательского доверия на ваш продукт, когда о вашем товаре говорит популярный блогер, либо ваша статья размещается на тематическом сайте, естественно вписывается в специфику контента площадки и приобретает ее черты. Пользователи не всегда даже понимают, что перед ними реклама. Она ненавязчива, естественна. Информация — интересна и полезна.

Пример нативной рекламы в контент-маркетинге

Нативная реклама релевантнее традиционной прямой: люди, посещающие определенные площадки, наверняка кликнут на оригинальный заголовок или ссылку из качественной статьи и перейдут на ваш сайт, чтобы поближе познакомиться с брендом. Настолько целевая настройка таргетинга поможет сэкономить, так как затраты на нативную рекламу не расходуются впустую, на случайных пользователей.

Разместив лайфхак, обзор, интервью, забавный тест или статью с советами на популярном блоге, в СМИ, социальных сетях, вы сразу выйдете на большую аудиторию, а ссылка на ваш сайт даст всплеск посещений.