//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Несколько дней назад аналитики и маркетологи получили приятное известие: теперь популярный во всем мире сервис данных Google Data Studio стал доступен пользователям из Российской Федерации и Беларуси. Информация поступила прямо от разработчиков сервиса, к тому же Google (Что такое Google читайте в нашей статье) автоматически убрал Россию из списка неподдерживаемых стран, в котором она пребывала еще летом.
Обновленный центр данных стал настоящей находкой для специалистов в сфере интернет-маркетинга. В работе с Youtube, Google Adwords и Google Analytics часто приходится строить отчеты и проводить анализ данных. Используемые для этого инструменты не могли похвастаться продуманным и совершенным функционалом.
Так, при настройке отправки отчетов по e-mail с выбранной частотой невозможно было воспользоваться средствами визуализации данных. На выходе составлялась обычная таблица, а построением графиков и диаграмм должен был заниматься получатель.
Новый инструмент стал эффективной альтернативой QlikView, Power BI или Tableau – сервисов, используемых для оценки и анализа эффективности рекламных кампаний. Основная задача всех центров данных – визуализировать информацию, приходящую в режиме реального времени из различных источников.
Уже в феврале 2017 года (спустя полгода после создания Google Data Studio) разработчики сделали продукт бесплатным и сняли существовавшее ограничение на 5 отчетов. В марте сервис стал доступен практически во всем мире. Ограничения существовали лишь в Китае, России, Северной Корее, Иране, Ираке, Сирии и на Кубе. До сегодняшнего дня маркетологи России и Беларуси легко обходили этот запрет, скрывая реальное местоположение с помощью технологии VPN. Теперь работать с Google Data Studio можно легально и без ограничений.