//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Реклама в Instagram сейчас является доступной для 30 новых рынков, включая такие страны как Мексика, Индия и Юж.Корея. К концу сентября осуществить ее покупку смогут рекламодатели со всего мира. Также Instagram создает собственную платформу для всех бизнесов независимо от масштаба.
Компания предлагает сейчас более приемлемые форматы и опции приобретения рекламы. Так, внедрены рекламные видеоролики длительностью 30 сек. (раньше были доступны лишь 15-секундные). А в августе в Instagram появилась возможность использования портретного и альбомного формата наряду с уже привычным квадратным. Представители сервиса при этом отмечают, что для рядовых пользователей невозможно увеличить продолжительность видео до 30 сек. с технической точки зрения. Это новшество касается исключительно рекламодателей. У них будет возможность без проблем конвертировать ТВ-рекламу в рекламу для Instagram.
Instagram представил также новую опцию покупки Marquee («Шатёр»). За счет этого рекламодатели смогут быстро произвести охват значительной части пользователей популярного сервиса. Данная функция замечательно подходит при запуске новых товаров или фильмов, когда рекламодатели в первые дни релиза заинтересованы в максимальных продажах.
Также сервис усовершенствовал функционал CTA-кнопок, чтобы привлечь рекламодателей из разных областей: туристической, развлекательной, электронной коммерции и ритейла. Сейчас форматы рекламы с прямым откликом, включающие кнопки «Купить сейчас», «Подписаться» либо «Узнать больше», которые с июня были на тестировании, будут доступны всем рекламодателям сервиса.
Объявления коммерческого характера и реклама установки приложений увеличат ценность Instagram для торговцев и разработчиков, которые заинтересованы в быстрой окупаемости своих вложений. Данные форматы и размещения будут доступными через интерфейс рекламной платформы Facebook, Ads API и Power Editor, который обеспечивает возможность максимально точно настроить таргетинг по интересам и по демографическому признаку.
О том, что осенью фотосервис Instagram создаст собственную рекламную платформу для всех рекламодателей и осуществит запуск новых форматов рекламы, было объявлено в июле этого года.