//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
С 1 октября 2017 года все новые аккаунты в GoogleAnalytics работают через код отслеживания GlobalSiteTag (gtag.js). Его ставят в качестве первого элемента в разделе <head>. В связи с этим изменились условия настройки целей и событий, а также установки кода отслеживания. Несмотря на развернутый материал и скриншоты, ознакомьтесь с другим более удобным и функциональным инструментом по работе с целями и не только — Google Tag Manager.
Мы подготовили для вас подробную и простую инструкцию, которая поможет понять, как теперь добавлять и настраивать цели в GlobalSiteTag:
Мало понимать важность грамотной настройки целей, нужно все корректно внедрить. От нее зависит оцифровка результата продвижения сайта, контекстной и таргетированной рекламы. При качественной настройке целей в GlobalSiteTag вы получите достаточно структурированной и полезной информации для продвижения, оптимизации рекламных кампаний, увеличения прибыли, а также поиска зон для роста бизнеса.
Для того чтобы добавить цель в GlobalSiteTag, перейдите в раздел «Администратор» и выберите «Цели», кликните по кнопке добавления цели «+ Цель».
Раздел «Установка цели». Если нет шаблона, то в разделе установки целей необходимо поставить галочку «Собственная» и нажать «Далее».
Раздел «Описание цели».Здесь необходимо написать название цели. Например, «Клик по кнопке Купить». Далее выбираем тип цели. Наиболее распространены:
Выберите тип цели «Целевая страница», нажмите кнопку «Далее».
После этого:
Если при обработке данных вследствие действий пользователей эта же страница выдает результат обработки и имеет тот же адрес, но иные GET-параметры, и результат нужно отследить, но этот метод для настройки целей не подойдет.
Необходимо создать новую цель, как это было описано в инструкции выше. В разделе «Описание цели» нужно выбрать «Событие» и кликнуть далее.
В разделе «Подробные сведения» необходимо заполнить поля «Категория» и «Действие» на латинице. После этого нажмите «Сохранить». Так будет создана цель в GoogleAnalytics, однако, она еще не работает.
Далее нужно установить на кнопку код отслеживания:
Настройка цели-события на отправку формы напоминает настройку на цель-событие взаимодействия с HTML элементом, но имеет один важный нюанс. Все настраиваем аналогично, только значения полей «Категория» и «Действия» нужно поменять на уникальные, в коде вместо onclick использовать onsubmit. Обратите внимание: код ставится не на кнопку формы, а на тегform, также добавляется returntrue.
Цель будет срабатывать при условии, что отправлен запрос на отправку формы. Для того, чтобы цель срабатывала при успешной отправке формы, нуженreturntrue. Без returntrue цель сработает даже в том случае, если запрос будет отправлен, а письмо не будет сформировано из-за ошибки ответа сервера и т.д.