//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Логотип Gusarov

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Изменился принцип расчета ставок в Яндекс.Директ

24 апреля в блоге Яндекс появилась информация об изменениях в принципе расчета ставок в Директе. Теперь такого понятия, как 1-е и 2-е спецразмещение, не будет. Прогнозировать можно на основе определенного объема трафика (100%, 85%, 75% и т.д.). А ставки и бюджет рекламных кампаний будут зависеть от того, какой объем трафика (количество переходов на сайт) нужно получить. До этого момента показывались ставки, позволяющие получить определенное место в поисковой выдаче.

При этом ничего в формуле расчета цены за один клик и принципах проведения аукциона не изменилось. То есть стоимость клика все так же формируется на основе VCG-аукциона, а лучшее место в результатах поиска по более низкой цене будет занимать самое качественное объявление.

Расчет объема трафика

Объем трафика (величина) зависит от кликабельности места, дизайна, привлекающего внимание ЦА, запоминающегося оффера. Но стоит помнить о том, что не только привлекательность объявления и позиция в поиске учитываются в процессе расчета объема трафика, количества переходов на сайт. На показатель может повлиять и оформление объявлений конкурентов, и количество объявлений в результатах выдачи, и релевантность информации запросу пользователя.

Что это даст рекламодателям? Все просто: теперь рекламодатели смогут закупать трафик по реальной стоимости. Процесс управления ставками станет гибким, более прозрачным и понятным.

Можно использовать такую таблицу соответствия, чтобы не запутаться при расчете.

Позиция и объем трафика

Известно, что одна и та же позиция может дать разный объем трафика. Почему так происходит? Зависит от выбранного вида объявления.

Обычный вид

Обычный вид рекламы

Расширенный вид

Расширенный вид рекламы

Скриншоты взяты с официального блога компании Яндекс для демонстрации видов объявлений

Поэтому удобнее ориентироваться на допустимые объемы трафика. Кроме того, от дизайна показа зависит цена за клик и его эффективность. Проследить за такой разницей и зависимостью можно в новом интерфейсе назначения ставок.

Ставки

Показы с обычным дизайном на первом месте из трех приняты за 100 (объем). Числа, превышающие значение в 100, — это варианты показа, которые дают больше трафика (цены рассчитываются отдельно).

Сейчас компания тестирует разные дизайны рекламы в поиске. Те, что успешно пройдут испытания и докажут эффективность, станут трафаретами для рекламодателей.

Полина Волкова, специалист по контекстной рекламе

ПолинаНе стоит переживать по поводу того, что размещение в платной выдаче Яндекс.Директ на поиске станет дороже. Наоборт, рекламодателям, которые рекламируются по конкурентным тематикам, это сыграет на руку, ведь теперь ставки не будут скакать с большИм диапазоном. В данный момент стоит уделить внимание качеству объявлений и посадочных страниц, а также добавить всевозможные дополнения к объявлениям, чтобы показываться во всех трафаретах.

25.04.2018