//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>

отвечаем
в мессенджерах:

Как настроить контекстную рекламу самостоятельно?

Контекстная реклама – это крутой инструмент интернет-маркетинга, который позволит привлечь на сайт целевую аудиторию достаточно быстро и без сложных изменений в самом сайте. Если у вас нет времени и желания писать интересные уникальные статьи про бизнес, регулярно работать с сайтом и ждать, когда он сам поднимется в ТОП поисковой выдачи, контекстная реклама – это то, что нужно протестировать. Инструмент позволяет работать со сформированным и несфомированным спросом.

Сегодня в Беларуси контекстную рекламу настраивают в двух основных поисковых системах – Яндекс.Директ и Google Adwords. Все мы видели, что после того, как вводим в поисковую строку интересующий нас запрос, сразу под строкой поиска появляются рекламные объявления с пометкой «Реклама», в точности соответствующие введенному запросу. Это и есть контекстная реклама. Кроме того, эти объявления публикуются не только на странице поиска, но и на тематических сайтах, которые входят в рекламную сеть поисковика.

Самостоятельная настройка контекста

Давайте разберемся, как это сделать  в системе Google Adwords. Кстати, с недавнего времени инструмент AdWords переименован в Google Ads.

  1. Для начала необходимо создать новый аккаунт в Google AdWords либо воспользоваться уже имеющимся (например, вашей учетной записью в Gmail).
  2. После авторизации в закладке «Кампании» кликаем на кнопку «Создать кампанию» и приступаем к работе.
  3. Система попросит придумать название кампании и выбрать из предложенного списка тип кампании. Рекомендуем выбрать тип «Только поисковая сеть» для показа объявлений в поисковой выдаче и тип «Только контекстно-медийная сеть» для показа на сайтах-партнерах Google в рекламных блоках.
  4. Далее в этом разделе отмечаем «Все функции», чтобы иметь возможность размещать любые виды объявлений, а не только графические.
  5. Переходим к выбору местоположения рекламной кампании. Здесь важно указать необходимый регион исходя из целевой аудитории. Чем точнее вы сможете это сделать, тем меньше получите посторонних кликов, которые съедают бюджет. Например, если вы занимаетесь продажей цветов по Минску и не оказываете доставку в другие города, то логично выбрать регион «Минск». Мы рекомендуем в расширенных настройках геотаргетинга выбирать «Люди из целевых местоположений» для того, чтобы объявления видели только те пользователи, которые, по данным Google, находятся в заданном регионе.
  6. Рекомендуем выбирать ручную стратегию управлением ставками, если есть время проводить постоянный мониторинг актуальных ставок. Автоматические стратегии подойдут тем рекламодателям, у которые не хватает времени на ведение рекламной кампании. Но стоит иметь в виду, что автоматические стратегии не учитывают особенности вашего бизнеса: целевую аудиторию, рентабельность, нишу и т.д.
  7. В разделе «Расширения объявлений» можно выбрать дополнительные опции. Например, опцию «Позвонить», чтобы пользователь мог в один клик набрать номер телефона для связи со специалистом компании.
  8. В расширенных настройках вы можете дополнительно указать срок рекламной кампании, ограничить частоту показов.

На этом создание рекламной кампании завершено и можно переходить к созданию объявлений.

  1. Сначала придумываем название для группы объявлений.
  2. Затем необходимо создать текстовое объявление, учитывая следующее: заголовок объявления должен включать ключевые слова, текст самого описание должен заканчиваться точкой, восклицательным или вопросительным знаком, URL должен быть коротким.
  3. Далее приступаем к выбору ключевых слов. Очень важно правильно подобрать ключевые слова – ведь это, с помощью чего потенциальные покупатели будут находить вас в поиске. Сама система Google Adwords предложит в колонке справа свои варианты, которыми вы можете воспользоваться. Можете исходить из продукта, который продаете, и добавлять к нему общие слова типа «купить», «сделать» и др. (например, «купить телевизор», «телевизор цена»). Также нужно учитывать географические признаки («купить телевизор Минск»), различные варианты написания Вашего товара или услуги («купить  ролл-шторы»,  «купить рольшторы»). В Гугл также существует бесплатный планировщик ключевых слов, которым можно воспользоваться.
  4. После этого система попросит указать страну и ваши платежные данные.

На этом создание объявления завершено, и оно будет демонстрироваться потенциальным покупателям.

Пополнение контекстной рекламы

Как и в любом сервисе, в контекстной рекламе есть свои «фишки». Например, это «минус-слова», то есть те слова, по которым вы бы не хотели размещать рекламу. Обычно это слова типа «бесплатно», «своими руками», «самостоятельно», «скачать»,  и др., также это могут быть слова-синонимы.  Допустим,  компания занимается продажей различных настольных игр, в том числе обычных игральных карт. Но карты могут быть и географическими. Ваша задача настроить контекстную рекламу с помощью минус-слов таким образом, чтобы объявление увидели и на сайт перешли именно те пользователи, которые вам нужны.  Поэтому нужно «заминусовать» слова типа «скачать», «установить» и  т.д. Работа с минус-слова позволит существенно сэкономить бюджет на контекстную рекламу.

В этой статье мы привели подробный гайд, который позволит самостоятельно настроить контекстную рекламу в системе Google Adwords. При этом наша команда всегда рада помочь вам разобраться во всех тонкостях настройки контекстной рекламы и работы поисковых систем Яндекс и Google, а также найти оптимальные варианты размещения и настроек рекламных кампаний.

26.06.2024