//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Логотип Gusarov

отвечаем
в мессенджерах:

Как настроить рекламу в Инстаграм

Инстаграм – одна из наиболее популярных социальных сетей в настоящее время. Количество ее пользователей постоянно растет. И было бы просто преступлением не использовать это для поиска новых покупателей и увеличения объема продаж вашей компании.

Рекламировать и продавать в инстаграм можно практически все товары и услуги, также существует возможность неплохо продвинуть Ваш бренд и получить новых посетителей на Ваш сайт. Важно при этом, чтобы Вы могли выкладывать красивые качественные картинки. И стоит учесть аудиторию инстаграм: как правило, возраст пользователей этой сети до 28 лет и более 55% пользователей – это девушки.

Как настроить такую рекламу самостоятельно – пошаговый гайд

В настоящее время существует возможность создавать и настраивать рекламу в инстаграм через Power Editor либо API «Реклама на Facebook». Второй инструмент достаточно сложный, больше подходит для разработчиков. Поэтому мы будем пошагово описывать настройку рекламы с использованием Power Editor.

  1. Зарегистрируйтесь в бизнес-менеджере Facebook. С помощью этого бизнес-менеджера Вы сможете лучше управлять Вашей рекламной кампанией.
  2. Заходим в Power Editor через раскрывающийся список в левом верхнем углу и начинаем создавать и настраивать рекламную кампанию.
  3. На данном этапе необходимо придумать название кампании, выбрать вид закупки (рекомендуем выбирать «Аукцион») и цель компании. Для Инстраграмм это, как правило, «клики на сайт».
  4. Далее придумываем название для группы объявлений и для создаваемого объявления, заполняем их. На этом все готово – можно кликать на кнопку «Создать» и начинать настраивать кампанию.
  5. В строке Power Editor появляется только что созданная Вами кампания. Находим в ней раздел «лимит затрат для компании» и вносим туда Ваш бюджет.
  6. Переходим по раскрытому списку слева в «Группы объявлений» и на этом уровне вносим информацию по расходам (выбираете самостоятельно – ежедневный или на весь период). Также здесь указывается срок рекламной кампании.
  7. Затем начинаем заполнять информацию по целевой аудитории кампании. Здесь можно выбрать место, возраст, пол, языки, поведение и др. признаки необходимой Вам аудитории. Также есть функция использовать уже сохраненные аудитории из раздела «Инструменты».
  8. Теперь в разделе «Плейсмент» выбираем тип устройств, для которых настраиваем рекламу (Ваш сайт должен быть адаптивным для мобильных и должна быть оптимизирована скорость его загрузки), необходимая платформа – Инстаграм.
  9. Далее настраивается частота показов рекламы, а также модель оплаты. Сохраняем это все и возвращаемся на уровень «Объявление»
  10. На уровне «Объявление» вносим непосредственно сами изображения и текст, которые будут транслироваться. У Facebook есть требования этим данным:
    • Картинка должна быть в формате 1:1 или размером 1080х1080px
    • Видео в формате mp4 или mov, с максимальным объемом 30 МБ и длительностью меньше 30 секунд.
    • Изображение может включать не более 20% текстов.

Более детально требования к объявлениям есть по ссылке прямо в Power Editor.

Не забываем внести URL-адрес Вашего веб-сайта и рекомендуем создать кнопку к действию для Ваших пользователей типа «свяжитесь с нами».

  1. Если Вы хотите проанализировать эффективность рекламной кампании Google Analytics или Яндекс.Метрике, то нужно пометить рекламное объявление UTM-метками. Данные будут находиться в разделе «Источники трафика».

Вуаля! Ваша рекламная кампания готова!

Важно помнить, что реклама в Instagram реализуется только для пользователей Instagram с устройствами на платформе iOS или Android. Остальные пользователи, к сожалению, не смогут увидеть Ваши объявления

Немного общей статистической информации для размышления

Опыт показывает, что в первые дни после запуска рекламы очень сильно возрастает интерес пользователей к Вашей компании и увеличивается количество подписчиков, затем эти показатели с каждым днем падают практически в геометрической прогрессии. Также важен день недели, в который Вы запускаете рекламу. Как правило (но не обязательно), лучше всего это делать в понедельник-вторник, а хуже всего – на выходных.

Используйте эту информацию для настройки и запуска ваших рекламных кампаний в инстаграм. Если же самостоятельно вам достаточно сложно разобраться во всех тонкостях этого инструмента интернет-маркетинга – мы всегда готовы вам помочь.

20.01.2019