//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Логотип Gusarov

отвечаем
в мессенджерах:

Как проверить уникальность текста?

Многие заказчики зачастую задаются вопросом: что же такое уникальный текст? Это контент, который ранее не размещался на просторах интернета. Уникальность является одним из основных параметров для проверки текста. На многих биржах копирайтинга заказ может быть принят только если уникальность текста составляет 90-100%.

Рассмотрим подробнее:

Информация будет полезна для копирайтеров, журналистов и для заказчиков, которые будут заказывать контент и принимать на проверку.

Уникальность текста: виды и влияние на SEO

Существует 2 вида уникальности: техническая и смысловая. Техническая уникальность или псевдоуникальность – это процентное выражение того, насколько данный текст дублирует другой контент, уже имеющийся в интернете. Смысловая уникальность – фактическая. Это свойство текста, который был написан целиком без дублирования контента, размещенного в интернете.

Некоторые заказчики, когда нужно наполнить сайт контентом, не понимают, для чего нужны копирайтеры, если можно копировать тексты в интернете. Но поисковые системы работают иначе, и дублирование контента помешает продвижению сайта.

В основе работы популярных поисковых систем Google и Яндекс заложены математические алгоритмы. Найдя новую страницу с уникальным контентом, робот присваивает ей индексированный номер и запоминает, а затем по содержанию текста определяет, с помощью каких ключевых фраз сайт может найти пользователь.

В случае, если контент скопирован, робот находит страницу, где он дублируется. Настоящий автор украденного контента благодаря специальным программам с лёгкостью может выявить наличие неуникального контента и сообщить в Яндекс или Google о факте нарушения авторских прав. При поступлении жалоб поисковые системы либо занесут сайт с ворованным контентом в бан (черный список), либо вовсе заставят заплатить штраф. Сайт, попавший в чёрный список, не получает индексированный номер и не отображается в результатах поиска. Исходя из этого, пользователь сможет зайти на сайт, только введя адрес страницы в поисковой строке, например, www.nazvaniesajta.by. На сайт не будет приходить трафик.

Как проверить уникальность текста?

Для проверки текста на уникальность существует множество онлайн-сервисов и специальных программ, устанавливаемых на компьютер, принцип деятельности которых схож с работой поисковых систем. Данные сервисы существуют как на платной, так и на бесплатной основе. Самый простой и популярный способ проверки текстов — бесплатные онлайн-инструменты. У них есть свои особенности.

5 самых популярных сервисов для проверки уникальности текста

advego.ru – есть версии онлайн и с установкой программы на компьютер. Вы выбираете быструю или глубокую проверку в зависимости от требований заказчика. Можно вставлять текст из любого редактора или сразу проверять по ссылке на страницу. К минусам сервиса можно отнести необходимость ввода капчи, которая периодически появляется. После проверки сервис вам выдаст два числа. Например, 100%/90%. Важен для оценки только первый показатель.

advego.ru

content-watch.ru— онлайн-сервис автоматической проверки на уникальность, а также защиты контента сайтов. Минусы: обязательная регистрация, бесплатная версия доступна лишь на 1 месяц.

antiplagiat.ru — сервис, позволяющий проверить текст на уникальность. Имеется достаточно широкий пакет услуг при подписке. Минус: ограниченные возможности при бесплатном использовании.

text.ru — позволяет проверить кроме уникальности орфографию и провести SEO-анализ. Минус: достаточно медленная работа сервиса. Ваш текст оказывается в «очереди», приходится ждать.

istio.com — преимуществами ресурса является быстрый анализ текста, возможность проверки орфографии и водности. Минус: не выдает процент уникальности текста.

Таким образом, уникальный текст дает возможность вашему сайту находиться на более высоких позициях при выдаче поисковыми системами результатов поиска, а значит, стать популярным среди пользователей. Наличие на сайте уникального контента — это одна из составляющих эффективного продвижения.

Важно понимать:

Для лучшего понимания разберем примеры:

Уникальность текста пример

Уникальность текста — 100%. Но по содержанию это вода. Текст бесполезный, не даёт никакой информации. Пользователь не станет задерживаться на такой странице, будет высокий процент отказов.

В качестве примера рассмотрим описание ноутбука в одном из интернет-магазинов:

Уникальное описание товара

Проверка уникальности текста

Сервис показывает низкий процент уникальности, но это нормально. Технические параметры нельзя «отрерайтить». Поисковые системы понимают это, поэтому не станут понижать ваш сайт в выдаче. Лучше оставить так, как есть, чем добавлять много ненужной информации ради высоких показателей в сервисе проверки уникальности.

Поисковые системы замечают информацию, которая не представляет пользы для людей, и оценивают такой текст как нерелевантный продвигаемому запросу.

Проверка текста услуги

Текст об услуге может обладать 100%-ной уникальностью, в отличие от текста о компании и товаре. В подтверждение рассмотрим описание услуги «Контекстная реклама в Яндекс.Директ».

27.01.2019