//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Инструкция от GUSAROV по созданию интерактивных тестов на playbuzz.com
Если ты зовешь пользователей на свой сайт, то должен ему предложить что-то крутое. Текст может быть 1000 раз качественным, но какая разница, если ЦА ушла в пятничный рейв. Спасти ситуацию может геймификация. Наш первый тест Подходите ли вы на должность интернет-маркетолога в GUSAROV? был пробным и создавался на очень простом конструкторе, однако его сразу же прошло более 600 человек.
Для создания второго теста Что вы знаете о новинках SEO и интернет-маркетинга был выбран Playbuzz. Это платформа для создания опросов, викторин, тестов и иного вирусного контента. Сайт на английском языке, но пользоваться им достаточно легко.
Внимание! Самый подробный и понятный туториал, как сделать тест на Playbuzz за несколько шагов.
В интернете большое количество тестов, но не советуем идти по пути наименьшего сопротивления и копировать чужие вопросы-ответы. Скучные академические тесты – совершенно не то, что может привлечь пользователя. Тема текста должна быть актуальна, подача – оригинальна, а вопросы и варианты ответов – продуманны.
Определитесь с темой теста, напишите вопросы и ответы. Обратите внимание:
Главная цель использования такой геймификации – побудить пользователя пройти тест и поделиться результатом – распространить информацию о себе. Каждый так или иначе становится АВТОРОМ.
Сначала необходимо пройти процедуру регистрации или выполнить вход через личный аккаунт или соц. сеть.
В правом верхнем углу выбираем CREATE. Вы увидите большой список видов контента, который можно создать: тесты, голосования, опросы, слайдшоу и т.д. Для разных задач выбираются разные форматы. Для создания тестов мы выбираем из списка Trivia.
В переводе с английского это значит «Пустяки». Это классическая викторина с правильными/неправильными вариантами ответов и персональным результатом.
Итак, как сделать тест на сайт на примере Что вы знаете о новинках SEO и интернет-маркетинга в 2017?
Заполняем формы!
Добавляем название теста и описание. Используйте простые и понятные предложения – обращения к пользователям в интернете в развлекательном контенте не должны напоминать школьный экзамен. Загрузите главную фотографию теста.
Добавьте фото, которое будет отображаться в социальной сети.
Установите теги. Их можно выбрать из списка или вписать самостоятельно.
Учитывайте рекомендации по размеру и качеству фотографий.
Посмотрите дополнительные настройки для теста.
Permissions – укажите, кто будет видеть ваш тест. Можно выбрать варианты «Только я», «Доступ по ссылке» и «Публичный» (рекомендуется).
Язык – язык, на котором был написан тест. В нашем случае – русский.
Далее указывается алгоритм, по которому в тесте отображаются вопросы и варианты ответов. Мы поставили везде рандом – случайный порядок.
Создаем первый вопрос. Для всех последующих алгоритм сохраняется.
Внимание! Следите за тем, чтобы качество фото было достаточно хорошим. А содержание – так или иначе поддерживало идею теста и вписывалось в общий стиль. GUSAROV – еноты. Классика. Работаем дальше.
По этому принципу добавляем остальные вопросы — Add question.
Пропишите результаты. Для этого нужно снова добавить фото и текст. На прощание можете оставить какой-нибудь комментарий – ожидания пользователя должны быть оправданы!
Получившийся тест можно:
После сохранения теста, можно добавить его код на сайт.
Готово. Вы – великолепны!
Проходите наши тесты, делитесь результатами, бросайтесь тапками и замечаниями – мы всегда ЗА обратную связь и тесты, которые делают сайт круче.
Автор: Юлия Лисова