//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>

отвечаем
в мессенджерах:

Как влияют отзывы на продвижение сайтов?

Прежде, чем совершить покупку, людям свойственно изучить характеристики товара, сравнить несколько моделей и почитать отзывы других покупателей. Отзывы о товарах и услугах – это то, без чего практически нереально продвижение ни одного интернет-магазина.

Отзывы – это один из инструментов управления репутацией компании. Наличие уникальных отзывов от настоящих покупателей – залог будущего успеха Вашего интернет-магазина. Поэтому важно начать работать с отзывами, чтобы интернет-магазин получил максимальное количество посетителей.

Почему отзывы положительно влияют на результаты поискового продвижения сайта?

  1. Увеличивают количество посетителей сайта по низкочастотным запросам. За счет отзывов и вопросов покупателей сайт становится более релевантным.
  2. Отзывы пользователей – это уникальный контент, который особенно актуален в ситуации, когда очень тяжело написать «уникальные» технические характеристики товара. А за счет отзывов карточка каждого товара (особенно когда товары одинаковые, а отличаются, например, цветом) становится практически единственной в своем роде, что также положительно влияет на результаты поискового продвижения.
  3. Наличие отзывов на сайте увеличивает вероятность того, что пользователь останется на Вашем сайте, а не перейдет на сайт конкурентов. Статистически доказано, что более 60% потенциальных покупателей прежде, чем совершить покупку, читают отзывы о товаре, оставленные предыдущими покупателями. Если на Вашем сайте отзывов не будет, то пользователь уйдет за ними на другой сайт, но какова вероятность того, что он вернется?
  4. Рост показателя кликабельности за счет размещения отзывов на товар в сниппете (это реализуется за счет семантической разметки).

Что делать, если клиенты оставляют мало отзывов?

К сожалению, всего 1-1.5% покупателей оставляет отзывы о купленном товаре. Поэтому мы рекомендуем отправлять каждому покупателю, совершившему покупку в Вашем интернет-магазине, письмо с просьбой оставить отзыв о приобретенном товаре. Главное, чтобы письмо было составлено в ненавязчивой форме и было отправлено вскоре после сделки.

Отзывы о товарах можно публиковать не только на Вашем сайте, но и в тематических блогах, в социальных сетях и сервисах, облегчающих выбор товаров. При этом каждому отзыву необходимо присваивать специальный тег, по которому возможно в дальнейшем найти источник перехода.

Таким образом, публикация отзывов – это реальный способ улучшить позиции Вашего сайта в поисковой выдаче без существенных материальных затрат!

19.01.2019