отвечаем
в мессенджерах:

Как выбрать агентство по контекстной рекламе?

Выбор агентства по контекстной рекламе – важный момент. Хороший специалист по контексту сможет  грамотно настроить Вашу рекламную кампанию и помочь сэкономить рекламный бюджет. Но как найти хорошего специалиста и надежное агентство? На что необходимо обратить внимание прежде, чем заключить договор с digital-агентством? Как найти подрядчика, который будет погружаться в ваш бизнес?


Даже самого надежного подрядчика иногда нужно контролировать. Как это сделать, на что обращать внимание и как отстаивать свои интересы рассказывают на курсе по контекстной рекламе школы интернет-маркетинга GUSAROV EDU. От базовых понятий до запуска рекламных кампаний и работе с большими бюджетами. 2 месяца практики и общения со специалистом, который вырастил отдел PPC в агентстве с нуля.


Критерии выбора рекламного агентства

  1. Наличие сертификатов Яндекс.Директ и Google Adwords. Если у агентства есть сертификаты систем контекстной рекламы, это говорит о качестве предоставляемых услуг, наличии в штате агентства сертифицированных специалистов по контексту, о надежности и серьезности данной компании.
  2. Наличие сертификатов Google Analytics. Данный сертификат говорит о том, что в штате агентства есть не менее двух хороших веб-аналитиков, которые смогут предложить Вам нестандартные рекламные решения.
  3. Квалификация специалиста, с которым Вы общаетесь. Менеджер, который представляет digital-агенство, должен профессионально Вас проконсультировать по всем вопросам и предоставить необходимую Вам информацию. Если менеджер не может этого делать, то стоит задуматься.
  4. Отчетность. В договоре с digital-агентством должна прописываться форма, содержание и сроки предоставления отчетности. Отчет должен предоставляться не реже, чем один раз в месяц, и содержать подробную аналитику по рекламной кампании. Также надежное агентство всегда готово предоставить любой дополнительный отчет по запросу Клиента.
  5. Наличие у Вас доступа к аккаунтам рекламной кампании. Серьезное агентство всегда предоставит Вам доступы к аккаунтам с просьбой не вносить никаких изменений в кампанию без предварительного согласования. Имея подобные доступы, Вы будете полностью в курсе цен на рекламную кампанию и произведенных затрат.
  6. Опыт работы и реализованные рекламные кампании. При выборе агентства по контекстной рекламе важно обратить внимание на опыт работы именно на Вашем рынке, возможности работать с тем объемом запросов, по которым Вы планируете размещаться. Обратите внимание на уже реализованные агентством рекламные кампании, отзывы текущих клиентов.
  7. Условия сотрудничества и предоставляемые гарантии. По данному критерию необходимо сравнить сумму вознаграждения за ведение рекламной кампании, которую выставляет агентство, и те результаты (звонки, клики и пр.), которые агентство готово Вам гарантировать.

Также при выборе агентства по контекстной рекламе важно помнить, что разработка рекламной стратегии и настройка самой кампании в контекстных системах занимает время. Поэтому мы рекомендуем прописать в договоре испытательный срок (например, три месяца) и уже по истечении этого времени судить о результате.

Компания GUSAROV работает на рынке рекламных услуг уже более пяти лет. За это время более 390 наших довольных клиентов доверили и реализовали с нами свои рекламные кампании. Мы являемся Партнерами компаний Google и Яндекс. Доверьте нашим сертифицированным специалистам Вашу рекламную кампанию сегодня —  и уже завтра Вы увидите результат!

Сколько стоит контекстная реклама вы можете узнать, позвонив по телефонам, указанным на сайте.

02.04.2019