//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Для успешного продвижения сайта очень важно понять, как правильно использовать поисковые запросы, ведь только верное их применение поможет поднять сайт в топ результатов поиска. Но чтобы успешно пускать этот инструмент в ход, нужно для начала разобраться в видах и задачах запросов, а также определить интересы целевой аудитории. Поэтому прежде чем дифференцировать запросы по видам, следует четко обозначить цели, преследуемые пользователем, вбивающим в поисковик очередную фразу.
Основными видами поисковых запросов можно назвать следующие.
Отдельно выделяют транзакционные запросы, приносящие большую конверсию по сравнению с остальными видами. К транзакционными запросам относятся те, что позволяют пользователю сразу же после перехода на выданный в результатах поиска сайт осуществить какое-либо действие: купить, заказать, скачать. Такой тип запросов крайне важен, ведь именно он приносит основной доход за счет привлечения целевой аудитории, часть которой становится клиентами, и повышает конкурентоспособность сайта. В качестве примеров транзакционных запросов можно привести следующие: «заказать Landing Page», «заказать продвижение сайта», «заказать медийную рекламу в интернете», «купить техническую поддержку сайта», «заказ ремаркетинга».
Но для успешного использования поисковых запросов в продвижении сайтов недостаточно правильно определять их типы. Важно также вести мониторинг частотности ключевых слов или фраз, которые в зависимости от количества введения их пользователями в поисковик делятся на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные.
К высокочастотным относятся наиболее часто вводимые в строку слова, словосочетания или фразы, которые, как правило, состоят из 1-2 слов. Этот тип запросов самый сложный и затратный для продвижения и выведения его в топ поисковых результатов, ведь конкуренция в таком случае огромна. Типичные высокочастотные запросы — продвижение сайта и «реклама в Google».
Понятно, что среднечастотные и низкочастотные запросы вводятся в строку поиска реже, чем описанный выше вид. Однако при их умелом использовании повышается конверсия, поэтому основной упор в продвижении сайтов делается именно на них. Для полного понимания приведем пример: «Комплексное обслуживание сайта GUSAROV» или «Услуга пополнения счетов в Яндекс Директ выгодно».
Важно разобраться в специфике видов поисковых запросов и их особенностей, ведь без этого сложно представить, как правильно c ними работать, а значит, и привести на сайт новых читателей и потенциальных клиентов.
Это была общая информация, но как ее использовать? Следующее видео будет полезно тем, кто:
Наиболее конкурентные запросы будут ранжироваться в ТОПе по главной странице. Разместив на ней 4-7 поисковых запросов, вы получите меньшую вложенность, кроме того, это даст вам траффик, который можно бонусировать любым предложением в слайдере.
Обратите внимание: Не забывайте про такие мелочи как «хлебные крошки», которые передают статические веса для страниц.
Обращайте вниманию на специфику русского языка. Например, прокат и аренда это разные поисковые запросы.
Совет: Условия доставки, цена и ассортиментный ряд лучше расположить на внутренних страницах сайта.
Размещайте на странице качественный уникальный текст, хорошие заголовки и описание товаров. Работайте с информационным кластером запросов. Таким образом, ваша компания может заслужить репутацию эксперта в своей области.