//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Еще в апреле Яндекс анонсировал новый клиентский интерфейс Справочника. Почти полгода потребовалось для устранения технических неточностей и отладки обновленной системы. И сегодня мы можем оценить его, как новый инструмент для аналитики и рекламы.
1 Понятная аналитическая часть. После изменений она стала выглядеть так.
Данные о посетителях максимально детализированы. Теперь при помощи Яндекс. Справочника можно узнать данные, которые раньше предоставляла только Метрика, вплоть до возраста и пола.
2 Спектральная карта работает точечно, показывая размещение конкурентов, и как часто искали именно вашу организацию. Метки на карте изменяются в соответствии с данными аналитики, поэтому вы сможете скорректировать рекламную кампанию, в зависимости от интенсивности поиска.
3 Оставшаяся без анонса функция Яндекс. Справочника — заполнение карточки в разделе услуги. Содержание каждой карточки индивидуально и зависит от тематики бизнеса Клиента.
Многие недооценивают данную функцию и ленятся заполнять карточку. Хотя известно, что чем больше информации о компании, тем выше шансы, что Клиент придет именно к вам. Тем более, что данные в Карты и в Навигатор загружаются именно из Справочника.
Кроме того, компания, открытая Клиенту и предоставившая максимум информации о своей деятельности, заинтересует быстрее, чем инкогнито. Да и дополнительные данные позволяют Яндексу выводить точные данные статистики.
Обновленный интерфейс Яндекс. Справочника превратил систему в дополнительный инструмент для аналитики и корректировки рекламной кампании.