//$currenturl = get_permalink();
$currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Заказчик:
В компанию обратился клиент который занимается арендой складов и офисов.
Ранее клиент работал с другим подрядчикам и был не доволен тем, что затрачивал большое количество средств и не получал нужной отдачи.
Цели поставленные клиентом:
- Увеличения количества целевых посетителей на сайте.
- Снижение стоимости клика.
План работы:
- Проведя тщательный анализ сайта клиента, целевой аудитории и изучив конкурентов, было принято решение расширить список ключевых запросов.
- На каждую ключевую фразу было написано от 3 до 5 объявлений.
- Все ключевые фразы были разбиты по группа «по теплоте», для более удобного управления бюджетом и оптимизации расходов.
- Чтобы исключить нецелевые переходы по объявлениям, мы расширили список минус-слов и еженедельно пополняем его.
- Сделали перекрёстную минусовку, чтобы избежать конкуренции объявлений внутри одной кампании.
- Добавили объявления с таргетингом на похожие аудитории, для увеличения числа конверсий.
В результате реализации данной стратегии были достигнуты следующие показатели:
- Увеличение показателя CTR на поиске с 10,34% до 11,80% на Яндекс, что позволило со временем снизить цену за переход по объявлению.
- Снизили показатель отказов с 31,90% до 19,60%.
Период сравнения
Показатель отказов
Глубина просмотра
Время на сайте
Показы в мес.
Клики
CTR
Ср.цена клика
01.04.16-31.04.16
31,90%
1,62 стр
0:55
3287
340
10,34%
0,87 яд.ед.
01.10.16-31.10.16
19,60%
2,07 стр
1:22
2767
327
11,80%
0,79 яд.ед.
- Снизили стоимость одного клика из контекста Яндекс с 0,87 яд.ед. до 0,79 яд.ед.
План работы на ближайшее время:
- Расширение списков ключевых запросов по услугам клиента;
- Увеличение числа целевых посетителей сайта;
- Ещё большее увеличение показателя CTR;
- Уменьшение средней цены клика.
Достичь таких показателей мы планируем за счёт:
- Регулярного мониторинга данных аналитики, таких как запросы пользователей, показатели отказов, среднее время нахождения посетителей на сайте, коэффициент конверсии для каждого типа рекламной кампании.
- Оптимизации показов рекламных объявлений на тематических площадках.
Закажите оценку рекламной кампании Яндекс.Директ, которая поможет увеличить Ваши продажи!
16.03.2020
Похожие кейсы
Контекстная реклама мебельной фурнитуры Использование Call-tracking для оптимизации РК