//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Логотип Gusarov

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Контекстная реклама детской мебели

Портрет Клиента:

Тематика: детская мебель
География: Беларусь

Проблема

Клиент пришел к нам от другого подрядчика с уже изначальным пониманием того, что его не устраивает в нынешней ситуации. Основной причиной перехода к нам было желание увеличить количество лидов с сайта при минимальных затратах. Результаты на момент обращения в GUSAROV:
кейс контекст

Цель и задачи

Необходимо было исправить ситуацию с некачественным трафиком на сайт — кликов было много, конверсия составляла всего 0,7%. Нам предстояло провести тщательный анализ сайта Клиента, целевой аудитории и изучить конкурентов.

Вместе с Клиентами мы поставили задачи:

Этапы работ

В апреле мы приступили к работе. На основании данных подобрали ключевые запросы и минус-слова, чтобы на первом же этапе исключить нерелевантный трафик. Все ключевые фразы были разбиты по группам «по теплоте» для более удобного управления бюджетом и оптимизации расходов. Были настроены Поиски, РСЯ, КМС и Ретаргетинг/Ремаркетинг.

На каждую ключевую фразу и аудиторию были написаны 4 объявления и все расширения. Мы начали A/B Тестирование. На протяжении 2 месяцев мы оптимизировали рекламу: чистили площадки в сетях, отключили 20% ключевых фраз, которые приносили большие % отказов и ни одного лида, расширяли список минус-слов, отключили 2 варианта объявлений т.к. они не приносили нужных результатов.
По прошествии 2 месяцев мы получили следующие результаты:
результаты по кейсу

Ситуация значительно улучшилась: конверсия возросла до 2%, мы снизили цену лида на 71%. Далее мы договорились с Клиентом на поднятие бюджета. Изначально был установлен бюджет 11724 RUB без НДС. Мы решили, что достижения больших результатов нужен больший объём. Клиент нам доверял, поэтому мы подняли бюджет более, чем в 2 раза, — 29310 RUB.

Мы значительно расширили список ключевых фраз и добавили на сайт чат-бот — дополнительную точку контакта с посетителями. Настроили дополнительные аудитории в КМС, расширив тем самым охват. Задача стояла в короткий срок протестировать все новые ключевые фразы и аудитории. На протяжении месяца мы оптимизировали рекламу, результаты получились хуже, чем в прошлом месяце.
кейс контекст детская мебель

В конце июня — начале июля мы почистили ключевые фразы и аудитории, которые плохо показали себя в июне т.к. бюджет был большой, у нас было достаточно информации, чтобы исключить ту или иную аудиторию или фразу. Перераспределив бюджет на те участки, которые отработали в июне хорошо, мы повысили поток трафика именно на них.

Результат

В начале августа мы подвели итог нашего эксперимента.

таблица для кейса

По сравнению с мартом: стоимость лида снизилась на 86%, конверсия возросла на 495%.

План работ на ближайшее время

Клиент и мы были очень довольны такими результатами, но точно не собирались останавливаться на достигнутом. Нам предстоит проделать ещё много работы по развитию аккаунта: медийная реклама и баннер на Поиске в Яндекс.Директ — в ближайшей перспективе.

Комментарий специалиста

комментарий специалистаАнастасия Хаховская, руководитель отдела контекстной рекламы:

Мы смогли добиться крутых результатов, этот кейс действительно хороший пример того, что не нужно бояться повышать бюджет на рекламные кампании, главное в контекстной рекламе —достигнув результатов, не останавливаться и пробовать новое. Что мы и сделали 🙂

13.07.2020

Похожие кейсы

Контекстная реклама мебельной фурнитуры
Контекстная реклама мебельной фурнитуры
Контекстная реклама массажных кресел
Контекстная реклама массажных кресел