//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Портрет Клиента:
Клиент — интернет-магазин автомобильных аккумуляторов и зарядно-пусковых устройств
Приоритетные направления — продажа автомобильных аккумуляторов
География — Беларусь
Анастасия Хаховская, руководитель отдела контекстной рекламы
Клиент пришел к нам от другого подрядчика. Наша задача была следующая — снизить стоимость лида и увеличить их количество. В целом настройки кампаний, с которыми пришел ко мне Клиент, были более-менее корректными — были недочеты, но грубых ошибок не было. Но стоимость продукции у Клиента стартовала с 35$, и основной продаваемой продукцией были автомобильные аккумуляторы стоимостью от 45$ до 110$. Поэтому лид, стоимостью в 20$, был неприемлем.
В мае я приступила к работам. Была детально проанализирована статистика рекламных кампаний, использовались Яндекс.Метрика и Google Analytics, я проверила все цели на предмет корректной настройки.
ГУГЛ | Ноябрь | Декабрь | Динамика |
Количество конверсий | 166 | 222 | +33,7% |
СTR ПОИСК, % | 21,3 | 23,06 | +1,8% |
Цена клика, $ | 0,24 | 0,3 | |
Цена лида, $ | 12,18 | 11,04 | -9,4% |
Расход, $ | 2031 | 2459 |
ЯНДЕКС | Ноябрь | Декабрь | Динамика |
Количество конверсий | 24 | 28 | +16,7% |
СTR ПОИСК, % | 16,43 | 16,66 | +0,2% |
Цена клика, RUB | 8,21 | 8,79 | |
Цена лида, RUB | 2110 | 1944 | -7,9% |
Расход, RUB | 50647 | 54428 |
Вывод: Благодаря регулярной работе, погружению в бизнес Клиента, аналитике и внесению корректировок в стратегию поисковой рекламы, мы увеличили количество заявок с сайта на 32% и при этом снизили стоимость лида: Google на 9,4% и Yandex на 7,9%.