//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Логотип Gusarov

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Контекстная реклама клининговой компании

Портрет Клиента

Клиент: клининговая компания

Регион: Минск

Цель: увеличить количество заявок, снизить стоимость одной заявки

У Клиента была запущена поисковая реклама в Яндекс и Google, которой он некоторое время занимался самостоятельно, а затем передал на сопровождение в наше агентство. В качестве конверсии было принято считать только заявки по форме с сайта и онлайн-консультанта. Источник звонков Клиент не фиксировал.

Результат:Результат кейса

Проблема и этапы работ

Исключительным условием работы с контекстной рекламой стало требование не выходить за рамки установленного дневного бюджета на рекламные кампании. С учетом первого требования мы остановились только на поисковой рекламе, где уже имеется сформированный спрос. Работа над проектом на ближайшую перспективу была поделена на 3 этапа, а после завершения каждого этапа фиксировались промежуточные результаты.

ЭТАП 1. Анализ текущей ситуации, формирование стратегии

Каждое лето у Клиента повторялась ситуация, когда очень трудно было получить желаемое количество заявок, оставаясь при этом в рамках зафиксированного бюджета.

На момент обращения к нам в рамках проекта было запущено два больших направления:

  1. Уборка
  2. Химчистка

Первое направление включается в себя услуги по уборке квартир, домов, коттеджей, офисов. Второе — химчистку мебели, ковров и ковролинов.

Мы обсудили с Клиентом услуги компании на предмет маржинальности, а также посмотрели по рекламным кабинетам и системам аналитики количество конверсий за последние несколько месяцев и выделили следующий порядок приоритетности:

В соответствии с выбранными приоритетами мы перераспределили между кампаниями дневной расход.

Первый месяц работ дал следующие результаты:

кейс по контексту для клининга

ЭТАП 2. Оптимизация рекламных кампаний

Первым делом проработали текущий список минус-слов. Наша задача заключалась в отсеивании услуг, относящихся к уборке/химчистке, но не являющихся приоритетными для Клиента. Например, «уборка квартиры после ремонта» являлась для Клиента максимально желаемой, а «уборка квартиры после смерти человека» — менее желаемой.

В первый месяц работ мы не стали менять стратегию, оставив получение максимального количества переходов с включенным оптимизатором цены за конверсию в Google Ads. Регулярно проводилась проверка цены клика, чтобы удерживать объявления не ниже третьей позиции. В течение месяца мы перегруппировывали запросы по логическим группам, чтобы отойти от схемы настройки 1 ключ = 1 группа объявлений.

В конце первого отчетного периода Клиент анонсировал некоторые «фишки», которые предлагаются людям, обратившимся в компанию за услугами. Мы добавили их в тексты объявлений.

На второй месяц работ мы получили такие данные:

кейс для контекста клининговая компания

ЭТАП 3. Работа над ошибками

Первые два отчётных периода не привели к существенным сдвигам: количество конверсий увеличилось, стоимость конверсии снизилась, но не на столько, насколько ожидалось. Поэтому с конца июля мы изменили стратегию в Google Ads на получение максимального количества конверсий. В этом случае ставки автоматически назначались так, чтобы обеспечить как можно больше конверсий в рамках бюджета. От привязки к определенной позиции в выдаче было решено отказаться.

Мы просмотрели все запущенные поисковые запросы и отключили те, которые за предыдущие три месяца работ ни разу не сконвертировались. Затем мы прошлись по объявлениям и оставили в работе только те, которые хотя бы один раз принесли конверсию или хотя бы являются кликабельными.

По умолчанию была продолжена работа с минус-словами. А также проделана повторная корректировка по устройствам, дням недели, времени суток (первая была сделана до начала работ по оптимизации).

В качестве эксперимента были добавлены альтернативные объявления с иным посылом.

Третий месяц работ нас порадовал:

скрин в кейс

За три месяца мы добились увеличения количества конверсий на 77,42%, а стоимость конверсии удалость снизить на 36,36%.

План работ на ближайшее время

комментарий специалистаАнастасия Хаховская, руководитель отдела контекстной рекламы:

С учётом полученных результатов Клиентом было принято решение выделить дополнительный бюджет на баннерную рекламу. В планах — запустить баннерную рекламу на основе сегментации целевой аудитории и ремаркетинг на пользователей, которые не оставили заявку. Данный кейс — это пошаговая инструкция для проектов с относительно небольшим бюджетом. Мы советуем рационально выбирать приоритетные рекламные каналы, тестировать и «обкатывать» в первую очередь их, а затем, когда уже имеется наработанная стабильная статистика, переходить к дополнительным!

16.03.2020

Похожие кейсы

Контекстная реклама лизинговой компании
Контекстная реклама лизинговой компании
Использование Call-tracking для оптимизации РК
Использование Call-tracking для оптимизации РК