//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Клиент пришел от другого подрядчика с настроенными кампаниями в Яндекс.Директ на поиске и в сетях. К сожалению, качество и результаты работы Клиента не удовлетворяли.
Клиент: лизинговая компания
Регион: Беларусь (акцент на Брест)
Направления: лизинг для физических и юридических лиц
Бюджет: 87930 RUB/месяц
Цель: Увеличить количество заявок (стоимость лида не оговаривалась)
ЭТАП 1. Аудит существующих рекламных кампаний
В первую очередь был проведен аудит рекламных кампаний, настройкой и ведением которых занимался другой подрядчик. Это было сделано для того, чтобы понять, что мы имеем, и оценить масштаб предстоящих работ. Также, исходя из этого, принималось решение: донастроить существующие РК, либо запустить абсолютно новые кампании.
По итогу аудита было принято решение настроить кампании “с нуля”.
ЭТАП 2. Разработка структуры рекламного аккаунта
При разработке структуры учитывались основные направления и приоритетные регионы показа рекламных объявлений. Следовательно, кампании были разделены по направлениям, типу площадок, таргетингу, а также по регионам: отдельно кампании на Брест и отдельно на Беларусь с повышающей корректировкой на Минск.
ЭТАП 3. Сбор семантического ядра и настройка РК на поиске и в сетях
Ключевые запросы были разбиты на: лизинг для физ.лиц, лизинг для юр.лиц и околоцелевые запросы. Также был собран обширный список минус-слов, чтобы отсечь показы по нецелевым запросам.
Написаны тексты для объявлений, которые содержат УТП.
Определена целевая аудитория по половозрастному признаку.
Также в ходе настройки были добавлены всевозможные расширения для объявлений: быстрые ссылки, уточнения, изображения, видеодополнения.
ЭТАП 4. Настройка и запуск ретаргетинга
При настройке ретагетинга были созданы сегменты аудиторий по следующим сценариям (отдельно для физ.лиц и юр.лиц):
ЭТАП 5. Ведение
В ходе ведения рекламных кампаний отслеживалась эффективность, вносились необходимые правки в настройки, применялись корректировки ставок, перераспределялся бюджет в пользу наиболее эффективных кампаний. Проводился анализ поисковых запросов и регулярно проводился сбор новых минус-слов. Также расширялась семантика и осуществлялась “чистка” площадок.
По результатам a/b-тестирования объявлений были отключены наименее кликабельные.
Показы | Клики | CTR | Расход, RUB | Ср.цена за клик, RUB | Конверсии* | Стоимость конверсии, RUB | |
Апрель | 1837067 | 7032 | 0,34 | 69494 | 11,14 | 74 | 939 |
Май | 2860183 | 8409 | 0,3 | 74394 | 8,5 | 86 | 865 |
Июнь | 3656698 | 10183 | 0,28 | 87636,75 | 8,5 | 147 | 596 |
*успешная отправка заявки
За 3 месяца работы удалось увеличить количество показов на 99%, количество целевых кликов стало больше на 44,8%, при этом бюджет увеличился только на 26%.
Количество заявок стало больше на 98%, а стоимость одной заявки снизилась на 35,7%.
Такие результаты удовлетворили Клиента, но никогда не удовлетворят наши аппетиты:)
Помимо основных работ, входящих в услугу ведения контекстной рекламы, в планах: