//$currenturl = get_permalink();
$currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
В компанию обратился клиент, который занимается продажей изделий из кожи. Был выбран результативный инструмент — контекстная реклама в гугл эдвордс и яндекс директ. С помощью канала требовалось привлечь новых заинтересованных в покупке пользователей, повысить узнаваемость компании и увеличить продажи продукции.
Задачи:
- Исключение нецелевых переходов на сайт;
- Расширение клиентской базы;
- Увеличения узнаваемости бренда.
Регион: Республика Беларусь
Этапы работы:
- Анализ сайта клиента: выявление технических особенностей, базовый анализ юзабилити.
- Анализ готовых рекламных кампаний, с которыми клиент обратился за услугой ведения и пополнения контекстной рекламы.
- Анализ поведения пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрика и Google.Analytics.
- Обозначение приоритетных групп продукции.
- Проработка минус-слов с целью исключения нецелевых переходов на сайт.
- Проработка поисковых запросов, в т.ч. исключение нерелевантных.
- Проработка корректности распределения целевых URL под каждый ключевой запрос.
- Написание новых объявлений в соответствии с требованиями Яндекс и Google.
- Добавление мобильных объявлений в Яндекс.Директ.
Результаты:
Google:
Показатели |
CTR, % | 20,72% |
Цена клика, у.е. | 0,10 уе |
Яндекс:
Показатели |
CTR, % | 18,91% |
Цена клика, у.е. | 0,08 уе |
План работы на ближайшее время:
- Мониторинг данных систем аналитики: показатели отказов, поисковые запросы пользователей, действия пользователей на сайте, среднее время нахождения на сайте.
- Подключение кампаний на тематических площадках.
- Постоянный мониторинг и проработка минус-слов.
- Анализ эффективности поисковых запросов, запущенных в работу.
16.03.2020
Похожие кейсы
Контекстная реклама рюкзаков Контекстная реклама массажных кресел