//$currenturl = get_permalink();
$currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Заказчик:
В компанию обратился клиент который занимается производством изделий из закаленного стекла.
Ранее клиент работал с другим подрядчикам и был не доволен тем, что затрачивал большое количество средств и не получал нужной отдачи.
Цели поставленные клиентом:
- Увеличения количества целевых посетителей на сайте;
- Увеличение количества звонков и заявок;
- Снижение стоимости клика;
- Повышение узнаваемости бренда.
План работы:
- Проведя тщательный анализ сайта клиента, целевой аудитории и изучив конкурентов, было принято решение расширить список ключевых запросов.
- На каждую ключевую фразу было написано от 3 до 5 объявлений.
- Все ключевые фразы были разбиты по группа «по теплоте», для более удобного управления бюджетом и оптимизации расходов.
- Чтобы исключить нецелевые переходы по объявлениям, мы расширили список минус-слов и еженедельно пополняем его.
- Сделали перекрёстную минусовку, чтобы избежать конкуренции объявлений внутри одной кампании.
- Добавили объявления с таргетингом на похожие аудитории, для увеличения числа конверсий.
30.05.2024
Похожие кейсы
Контекстная реклама лизинговой компании Контекстная реклама кабельной продукции