Кейс по контекстной рекламе изделий из закаленного стекла

Заказчик:

В компанию обратился клиент который занимается производством изделий из закаленного стекла.

Ранее клиент работал с другим подрядчикам и был не доволен тем, что затрачивал большое количество средств и не получал нужной отдачи.

Цели поставленные клиентом:

План работы:

В результате реализации данной стратегии были достигнуты следующие показатели:

Период сравнения 01.11.16-31.11.16 01.01.17-31.01.17
Показатель отказов: 31,90% 16,60%
Глубина просмотра 1,40 стр 2,07 стр
Время на сайте: 0:35 1:22
Клики: 200 327
CTR: 10,34% 14,80%
Ср.цена клика 0,90 яд.ед. 0,50 яд.ед

План работы на ближайшее время:

Достичь таких показателей мы планируем за счёт:

  1. Регулярного мониторинга данных аналитики, таких как запросы пользователей, показатели отказов, среднее время нахождения посетителей на сайте, коэффициент конверсии для каждого типа рекламной кампании.
  2. Оптимизации показов рекламных объявлений на тематических площадках.

Закажите оценку рекламной кампании Яндекс.Директ, которая поможет увеличить Ваши продажи!