//$currenturl = get_permalink();
$currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Заказчик:
В компанию обратился клиент который занимается продажей кондиционеров
Ранее клиент работал с другим подрядчиком и был не доволен тем, что затрачивал большое количество средств и не получал нужной отдачи.
Цели поставленные клиентом:
- Увеличения количества целевых посетителей на сайте;
- Увеличение количества заявок и звонков.
- Снижение стоимости клика.
План работы:
- Проведя тщательный анализ сайта клиента, целевой аудитории и изучив конкурентов, было принято решение расширить список ключевых запросов.
- На каждую ключевую фразу было написано от 3 до 5 объявлений.
- Все ключевые фразы были разбиты по группа «по теплоте», для более удобного управления бюджетом и оптимизации расходов.
- Чтобы исключить нецелевые переходы по объявлениям, мы расширили список минус-слов и еженедельно пополняем его.
- Сделали перекрёстную минусовку, чтобы избежать конкуренции объявлений внутри одной кампании.
- Добавили объявления с таргетингом на похожие аудитории, для увеличения числа конверсий.
В результате реализации данной стратегии были достигнуты следующие показатели:
| Яндекс | Гугл |
Показатель отказов: | 13,30% | 12,67% |
Глубина просмотра | 1,30 стр | 1,24 стр |
Время на сайте: | 1:55 | 2:01 |
Клики: | 221 | 245 |
CTR: | 14,00% | 13,71% |
Ср.цена клика | 0,36 яд.ед. | 0,38 у.е. |
План работы на ближайшее время:
- Расширение списков ключевых запросов по услугам клиента;
- Увеличение числа целевых посетителей сайта;
- Ещё большее увеличение показателя CTR;
- Уменьшение средней цены клика.
Достичь таких показателей мы планируем за счёт:
- Регулярного мониторинга данных аналитики, таких как запросы пользователей, показатели отказов, среднее время нахождения посетителей на сайте, коэффициент конверсии для каждого типа рекламной кампании.
- Оптимизации показов рекламных объявлений на тематических площадках.
16.03.2020
Похожие кейсы
Контекстная реклама массажных кресел Контекстная реклама базы отдыха