//$currenturl = get_permalink();
$currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Заказчик:
В компанию обратился руководитель крупного образовательного центра.
Клиент ранее работал с другим подрядчикам, но был не доволен малым количеством записей на курсы.
Задачи, которые поставил клиент:
- увеличение количества записавшихся на курсы.
- Повышение лояльности к бренду.
Этапы работы:
Чтобы добиться тех целей, которые поставил клиент, было решено использовать следующие стратегии:
- Проведя тщательный анализ сайта клиента, целевой аудитории и изучив конкурентов, было принято решение расширить список ключевых запросов: с 553 запросов, увеличено до 3863.
- На каждую ключевую фразу было написано от 3 до 5 объявлений, сделав акцент на преимуществах образовательного центра, таких как актуальность информации, опыт преподавателей, а главное, конкурентные цены.
- Все ключевые фразы были разбиты по группа «по теплоте», для более удобного управления бюджетом и оптимизации расходов.
- Чтобы исключить нецелевые переходы по объявлениям, мы расширили список минус-слов.
- Сделали перекрёстную минусовку, чтобы избежать конкуренции объявлений внутри одной кампании.
- Настроили рекламную кампанию на показы в почте gmail.com.
- Настроили видео рекламу, для увеличения лояльности к бренду.
- Запустили умную кампанию в КМС, с оптимизацией цены за конверсию.
- Добавили объявления с таргетингом на похожие аудитории, для увеличения числа конверсий.
В результате реализации данной стратегии были достигнуты следующие показатели:
- Увеличение показателя CTR на поиске с 5,9% до 18,07% на Google, что позволило со временем снизить цену за переход по объявлению.
- Увеличили количество конверсий с 36 до 105 конверсий за рассматриваемый период.
- Снизили стоимость одной заявки из контекста Google с 41,86 у.е. до 12,95 у.е.
Период сравнения
CTR на поиске
Количество конверсий
Стоимость конверсии, у.е.
Рекламный бюджет, у.е.
01.05.16-31.05.16
5,90%
36
41,86
1 506,83
01.10.16-31.10.16
18,07%
105
12,95
1 359,54
План работы на ближайшее время:
- Значительно расширить список ключевых запросов по услугам клиента и проанализировать эффективность существующих целевых запросов;
- Увеличение числа целевых посетителей сайта;
- Ещё большее увеличение показателя CTR;
- Уменьшение средней цены клика.
Достичь таких показателей мы планируем за счёт:
- Регулярного мониторинга данных аналитики, таких как запросы пользователей, показатели отказов, среднее время нахождения посетителей на сайте, коэффициент конверсии для каждого типа рекламной кампании.
- Оптимизации показов рекламных объявлений на тематических площадках.
- Запуск новых Beta от Google.
Закажите оценку рекламной кампании Google Ads, которая увеличит поток лидов в ваш бизнес.
16.03.2020
Похожие кейсы
Case: contextual advertising of English courses Контекстная реклама IT-курсов