Кейс по контекстной рекламе курсов английского.

Заказчик:

В компанию обратился клиент занимающийся курсами английского.

Клиент ранее работал с другим подрядчиком, но был не доволен малым количеством заказов и большими затратами на контекстную рекламу.

Задачи, которые поставил клиент:

Этапы работы:

Чтобы добиться тех целей, которые поставил клиент, было решено использовать следующие стратегии:

В результате реализации данной стратегии были достигнуты следующие показатели:

Google Яндекс
CTR на поиске 20,87% 18,04%
Показатель отказов 10,3 11,4
Средняя цена клика 0,20$ 0,50 BYN

Наши планы работы на ближайшее время:

Достичь таких показателей мы планируем за счёт:

  1. Регулярного мониторинга данных аналитики, таких как запросы пользователей, показатели отказов и среднее время нахождения посетителей на сайте. Это обеспечит фундамент для существенного повышения эффективности рекламных кампаний.
  2. Оптимизации показов рекламных объявлений на тематических площадках.
25.03.2017