//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Клиент: ломбард автомобилей
Регион: Минск
Ранее Клиент работал с другим подрядчиком и был недоволен тем, что затрачивал большое количество средств и не получал нужной отдачи. Реклама велась в Яндексе и Google. Были настроены поисковые кампании и баннерная реклама в сетях. Месячный бюджет был 11724 RUB на каждую систему.
Клиент готов был платить высокую цену за клик, чтобы показываться на первых позициях. Но посетители его сайта редко совершали конверсии и в принципе не задерживались на сайте. Клиент считает, что за такой бюджет получает слишком мало Клиентов. На текущий момент показатели эффективности рекламных кампаний следующие:
Смотря на данные показатели, был сделан вывод о том, что на сайт попадает много нецелевой аудитории. Возникли следующие задачи:
Спустя месяц ведения проекта были получены следующие результаты:
Яндекс:
Google:
Есть значительное снижение показателей отказов, что говорит о том, что нецелевой аудитории стало намного меньше. Это привело к росту количества заявок.
Добавили ремаркетинг, чтобы возвращать посетителей сайта, не совершивших конверсию. Не все пользователи готовы совершить конверсию после первого посещения сайта.
Добавили кампанию Баннер на поиске. Она должна увеличить охват и повысить лояльность к бренду.
В течение следующих двух месяцев поставленные задачи выполнялись должным образом:
Яндекс:
Google:
Количество заявок продолжило расти, как и все второстепенные показатели. Кампании ремаркетинга действительно хорошо отрабатывали. Посетители возвращались на сайт и совершали конверсии.
Запуск аудиорекламы в Яндекс.Музыке. В данном сервисе есть возможность подобрать такие категории таргетинга, которые способны выделить портрет ЦА нашего проекта. Повышение бюджета на 30%.
Артур Карпович, специалист по контекстной рекламе:
Мы смогли исключить нецелевой трафик, что наглядно отражено на снижении показателей отказов практически в 2 раза. Снизили цену лида в Яндексе в 4,5 раза, в Google в 5,5 раз. Кампании сейчас отрабатывают удовлетворительно, Клиент доволен результатом.
Но мы планируем повышать узнаваемость бренда, лояльность к нему и также работать с несформированным спросом.