//$currenturl = get_permalink();
$currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
В компанию обратился клиент который занимается продажей мебели
Задачи
- Исключение нецелевых переходов на сайт;
- Расширение клиентской базы;
- Увеличение узнаваемости бренда.
Регион: Республика Беларусь
Этапы работы
- Анализ сайта клиента: выявление технических особенностей, базовый анализ юзабилити.
- Анализ готовых рекламных кампаний, с которыми клиент обратился за услугой ведения и пополнения контекстной рекламы.
- Анализ поведения пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрика и Google.Analytics.
- Обозначение приоритетных групп продукции.
- Проработка минус-слов с целью исключения нецелевых переходов на сайт.
- Проработка поисковых запросов, в т.ч. исключение нерелевантных.
- Проработка корректности распределения целевых URL под каждый ключевой запрос.
- Написание новых объявлений в соответствии с требованиями Яндекс и Google.
- Добавление мобильных объявлений в Яндекс.Директ.
Результаты
Google:
Показатели
CTR, % 25,72%
Цена клика, у.е. 0,10 уе
Яндекс:
Показатели
CTR, % 25,91%
Цена клика, у.е. 0,05 уе
План работы на ближайшее время
- Мониторинг данных систем аналитики: показатели отказов, поисковые запросы пользователей, действия пользователей на сайте, среднее время нахождения на сайте.
- Подключение кампаний на тематических площадках.
- Постоянный мониторинг и проработка минус-слов.
- Анализ эффективности поисковых запросов, запущенных в работу.
26.06.2024
Похожие кейсы
Контекстная реклама мебельной фурнитуры Контекстная реклама кабельной продукции