//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
В компанию обратился клиент, который занимается продажей мебели для ванной. Выбранный инструмент увеличения продаж через интернет — поисковая контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords.
Задачи:
1) Исключение нецелевых переходов на сайт;
2) Расширение клиентской базы;
3) Увеличения узнаваемости бренда.
Регион: Республика Беларусь
Этапы работы:
1) Анализ сайта клиента: выявление технических особенностей, базовый анализ юзабилити.
2) Анализ готовых рекламных кампаний, с которыми клиент обратился за услугой ведения и пополнения контекстной рекламы.
3) Анализ поведения пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрика и Google.Analytics.
4) Обозначение приоритетных групп продукции.
5) Проработка минус-слов с целью исключения нецелевых переходов на сайт.
6) Проработка поисковых запросов, в т.ч. исключение нерелевантных.
7) Проработка корректности распределения целевых URL под каждый ключевой запрос.
8) Написание новых объявлений в соответствии с требованиями Яндекс и Google.
9) Добавление мобильных объявлений в Яндекс.Директ.
Результаты:
Google:
Показатели
CTR, %
20,72%
Цена клика, у.е.
0,10 уе
Яндекс:
Показатели
CTR, %
18,91%
Цена клика, у.е.
0,08 уе
План работы на ближайшее время:
1) Мониторинг данных систем аналитики: показатели отказов, поисковые запросы пользователей, действия пользователей на сайте, среднее время нахождения на сайте.
2) Подключение кампаний на тематических площадках.
3) Постоянный мониторинг и проработка минус-слов.
4) Анализ эффективности поисковых запросов, запущенных в работу.