//$currenturl = get_permalink();
$currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Заказчик:
В компанию обратился клиент который занимается продажей металлочерепицы.
Ранее клиент сам занимался настройкой рекламных кампаний.
Цели поставленные клиентом:
- Увеличения количества целевых посетителей на сайте.
- Снижение стоимости клика.
- Увеличение количества заявок.
План работы:
- Проведя тщательный анализ сайта клиента, целевой аудитории и изучив конкурентов, было принято решение расширить список ключевых запросов.
- На каждую ключевую фразу было написано от 3 до 5 объявлений.
- Все ключевые фразы были разбиты по группа «по теплоте», для более удобного управления бюджетом и оптимизации расходов.
- Чтобы исключить нецелевые переходы по объявлениям, мы расширили список минус-слов и еженедельно пополняем его.
- Сделали перекрёстную минусовку, чтобы избежать конкуренции объявлений внутри одной кампании.
- Добавили объявления с таргетингом на похожие аудитории, для увеличения числа конверсий.
В результате реализации данной стратегии были достигнуты следующие показатели:
- Показатель CTR на поиске 19,80% на Яндекс и 21% на Google, что позволило со временем снизить цену за переход по объявлению.
- Показатель отказов в Яндекс 21% и 20% в Google.
Площадки | Яндекс | Google |
Показатель отказов: | 21,00% | 20,00% |
Глубина просмотра | 2,00 стр | 2,07 стр |
Время на сайте: | 1:10 | 1:22 |
Клики: | 340 | 327 |
CTR: | 19,80% | 21,00% |
Ср.цена клика | 0,30 яд.ед. | 0,10 $ |
- Стоимость одного клика из контекста Яндекс 0,30 яд.ед. и из контекста Google 0,10$
План работы на ближайшее время:
- Расширение списков ключевых запросов по услугам клиента;
- Увеличение числа целевых посетителей сайта;
- Ещё большее увеличение показателя CTR;
- Уменьшение средней цены клика.
Достичь таких показателей мы планируем за счёт:
- Регулярного мониторинга данных аналитики, таких как запросы пользователей, показатели отказов, среднее время нахождения посетителей на сайте, коэффициент конверсии для каждого типа рекламной кампании.
- Оптимизации показов рекламных объявлений на тематических площадках.
16.03.2020
Похожие кейсы
Case: contextual advertising of online shop Контекстная реклама автомобильных аккумуляторов