Кейс по контекстной рекламе металлочерепицы

Заказчик:

В компанию обратился клиент который занимается продажей металлочерепицы.

Ранее клиент сам занимался настройкой рекламных кампаний.

Цели поставленные клиентом:

План работы:

В результате реализации данной стратегии были достигнуты следующие показатели:

Площадки Яндекс Google
Показатель отказов: 21,00% 20,00%
Глубина просмотра 2,00 стр 2,07 стр
Время на сайте: 1:10 1:22
Клики: 340 327
CTR: 19,80% 21,00%
Ср.цена клика 0,30 яд.ед. 0,10 $

План работы на ближайшее время:

Достичь таких показателей мы планируем за счёт:

  1. Регулярного мониторинга данных аналитики, таких как запросы пользователей, показатели отказов, среднее время нахождения посетителей на сайте, коэффициент конверсии для каждого типа рекламной кампании.
  2. Оптимизации показов рекламных объявлений на тематических площадках.