Логотип Gusarov

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Контекстная реклама окон ПВХ

Заказчик:

В компанию обратился клиент занимающийся производством окон ПВХ.

Клиент ранее работал с другим подрядчикам, но был не доволен малым количеством заказов и большими затратами на контекстную рекламу.

Задачи, которые поставил клиент:

Этапы работы:

Чтобы добиться тех целей, которые поставил клиент, было решено использовать следующие стратегии:

В результате реализации данной стратегии были достигнуты следующие показатели:

Показатели
CTR на поиске
Показатель отказов
Средняя цена клика
Дневной расход
01.10.2015
10,87%
20,3
4,04 яд.ед
96,89 яд. ед.
01.10.2016
12,04%
15,4
3,95 яд.ед.
55,71 яд. ед.

Наши планы работы на ближайшее время:

Достичь таких показателей мы планируем за счёт:

  1. Регулярного мониторинга данных аналитики, таких как запросы пользователей, показатели отказов и среднее время нахождения посетителей на сайте. Это обеспечит фундамент для существенного повышения эффективности рекламных кампаний.
  2. Оптимизации показов рекламных объявлений на тематических площадках.
16.03.2020

Похожие кейсы

Контекстная реклама кабельной продукции
Контекстная реклама кабельной продукции
Case: contextual advertising of online shop
Case: contextual advertising of online shop