//$currenturl = get_permalink();
$currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Заказчик: Пошив одежды на заказ
Цель проекта: увеличение количества клиентов
Регион: Минск и Минская область
Этапы работы:
- На сайте компании были установлены коды счетчиков систем веб-аналитики: Google Analytics и Яндекс. Метрика. В соответствии с задачами компании в системах аналитики были созданы цели.
- На основе анализа юзабилити и особенностей сферы деятельности компании, был сделан редизайн посадочной страницы.
- Были проанализированы ключевые запросы, их список был расширен, что позволило обеспечить более полный охват целевой аудитории.
- Существенно дополнили список минус-слов.
- Было проведено А/Б тестирование объявлений.
- Проводится регулярная оптимизация кампаний: обновление текстов объявлений, добавление минус-слов в кампанию, анализ данных систем аналитики и работа над улучшением показателей.
Результаты работы:
Яндекс | Было | Стало |
---|
ctr | 9,49 | 15,71 |
клики | 1074 | 1345 |
ср.цена клика | 0,17 | 0,06 |
Получить подробности о рекламе в Яндекс Директ по телефонам +375 29 755-26-66 +375 17 308-79-85 или воспользовавшись формой обратной связи!
22.05.2024
Похожие кейсы
Контекстная реклама рюкзаков Case: contextual advertising of online shop