//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Услуга: Контекстная реклама (запуск и ведение рекламных кампаний в системах Google AdWords и Яндекс Директ)
Тематика: Ремонт компьютеров
Регион: Беларусь
Продолжительность кампании на момент написания кейса: 2 месяца
“Ремонт компьютеров любой сложности”. “Выезд мастера на дом”. “Бесплатная диагностика”. Только в Минске более 400 действующих сервисов по ремонту компьютерной техники, которые предлагают выгодные условия сотрудничества для предприятий и частный лиц, низкие цены и дополнительные услуги, привлекающие внимание потенциальных клиентов. Как отстроиться от такого числа конкурентов и выделиться компании, предлагающей качественный ремонт компьютеров всех возможных производителей? С таким вопросом в нам и обратился заказчик.
Наше предложение — запуск и ведение контекстной рекламы в поисковых системах Яндекс и Google. Для того чтобы реклама решила задачи бизнеса и принесла результат, мы использовали максимум возможностей контекстных систем.
Контекстная реклама позволяет знакомить пользователей с компанией и ее уникальным торговым предложением, наводя потенциальных клиентов на мысли о заказе услуг. С помощью такого инструмента интернет-маркетинга специалистам агентства предстояло решить несколько важных задач.
Неправильно настроенная рекламная кампания может стать причиной серьезной проблемы: по контекстным объявлениям будут переходить пользователи, которые никак не заинтересованы в заказе услуг или покупке продукта. Бюджет расходуется, а польза и отдача от таких переходов равна нулю. Задача — настроить рекламу исходя из поведения и потребностей исключительно целевой аудитории.
Расширение базы клиентов, увеличение прибыли — то, к чему стремится владелец любого бизнеса, нацеленного на рост. Нам нужно было не только привести на сайт заказчика как можно больше заинтересованных пользователей, увеличить количество заявок, стимулировать прирост доходов, но и постепенно снизить стоимость конверсии в рамках бюджета (без его увеличения).
Грамотно составленные рекламные объявления, которые, ко всему прочему, ведут на удобный сайт со всей необходимой информацией и простой формой заявки, повышают лояльность потенциальных и существующих Клиентов. Это факт. Сформировать у пользователей лояльность к компании — значит увеличить ее долгосрочную ценность. Именно к этому стремился наш заказчик, а контекстная реклама — один из самых эффективных инструментов.
Справиться с задачами невозможно без единого плана, погружения в высококонкурентный рынок, предварительного анализа рынка (конкурентов) и официального сайта. Мы разработали стратегию, ориентированную на потребителей услуг, и привлекли площадки, связанные с интересами и увлечениями целевой аудитории, чтобы увеличить охват.
Шаг 1
Проанализировали сайт Клиента, чтобы выяснить, насколько он удобен для пользователей, и внести корректировки, которые помогут увеличить конверсию посетителей в лиды. Выявили технические особенности ресурса. Провели аудит юзабилити и на основе его результатов составили список правок по сайту.
Шаг 2
Поведение пользователей на сайте — важный показатель, за которым мы следим на протяжении всего периода ведения контекстной рекламы в Google AdWords и Яндекс Директ. Вовремя реагируем на изменения и корректируем кампанию, увеличивая ее эффективность. Итак, специалисты проанализировали поведение посетителей с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрика и Google.Analytics.
Шаг 3
Имея под рукой все необходимые данные, мы обозначили приоритетные группы услуг. Составили семантическое ядро, проработали поисковые запросы, исключая нерелевантные. Далее составили список минус-слов и еженедельно его пополняли (сделана перекрестная минусовка). Под каждый ключевой запрос проработали корректность распределения целевых URL. Добавили мобильные объявления в Яндекс.Директ. Следует отметить, что рекламные объявления соответствуют всем требованиям поисковых систем.
С клиентом ежемесячно согласуются акции для рекламы.
Google:
Показатели | |
CTR, % | 21,00% |
Цена клика, у.е. | 0,10 уе |
Время на сайте | 4:09 |
Яндекс:
Показатели | |
CTR, % | 24,47% |
Цена клика, у.е. | 0,11 уе |
Время на сайте | 3:19 |
Еще больше кейсов, историй развития брендов и рекламных успехов в материале “Десять лучших кейсов по контекстной рекламе по версии сотрудников агентства”.
Надежда, специалист по контекстной рекламе:
“Чтобы добиться желаемой отдачи от контекстной рекламы, необходимо работать не только с самими кампаниями, но и сайтом. Мы советуем никогда не пренебрегать техническими рекомендациями. Наши специалисты постоянно мониторят рекламу: методичная работа с кампаниями и обратная связь от Клиента позволяют достигать достойных результатов при наименьшим затратах”.