//$currenturl = get_permalink();
$currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Заказчик: Компания-поставщик телекоммуникационного оборудования
Задачи:
- Исключение нецелевых переходов на сайт;
- Расширение клиентской базы;
- Постепенный вывод на рынок нового бренда оборудования.
Регион: Республика Беларусь
Этапы работы:
- Анализ сайта клиента: выявление технических особенностей, базовый анализ юзабилити.
- Анализ готовых рекламных кампаний, с которыми клиент обратился за услугой ведения и пополнения контекстной рекламы.
- Анализ поведения пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрика и Google.Analytics.
- Обозначение приоритетных групп продукции.
- Проработка минус-слов с целью исключения нецелевых переходов на сайт.
- Проработка поисковых запросов, в т.ч. исключение нерелевантных.
- Проработка корректности распределения целевых URL под каждый ключевой запрос.
- Написание новых объявлений в соответствии с требованиями Яндекс и Google.
- Добавление мобильных объявлений в Яндекс.Директ.
Результаты:
Google:
Показатели
CTR, %
Цена клика, у.е.
Время на сайте, мин
Было (01.08-31.08.2016)
8,26
0,34
0,55
Стало (01.11-30.11.2016)
17,45
0,27
2,32
Яндекс:
Показатели
CTR, %
Цена клика, у.е.
Время на сайте, мин
Было (01.08-31.08.2016)
4,5
0,31
1,08
Стало (01.11-30.11.2016)
19,23
0,10
1,55
План работы на ближайшее время:
- Мониторинг данных систем аналитики: показатели отказов, поисковые запросы пользователей, действия пользователей на сайте, среднее время нахождения на сайте.
- Подключение кампаний на тематических площадках.
- Добавление рекламных кампаний на вновь появляющиеся в продаже у Заказчика бренды оборудования.
- Постоянный мониторинг и проработка минус-слов.
- Анализ эффективности поисковых запросов, запущенных в работу.
16.03.2020
Похожие кейсы
Контекстная реклама кабельной продукции Контекстная реклама лизинговой компании