Заказчик: Компания, оказывающая юридические услуги, ранее имевшая опыт сотрудничества с другим подрядчиком по контекстной рекламе.
Задачи, которые перед нами поставил клиент:
- Уменьшить количество нецелевых переходов/звонков;
- Уменьшить цену перехода по контекстной рекламе;
- Пересмотреть запросы и сделать упор на тему ликвидации и регистрации организаций и ИП
Регион: Минск и область
Поисковая система: Яндекс
Этапы работы:
- Пересмотр запросов по поисковой рекламе (удалялись нецелевые, подбирались новые по теме ликвидации и регистрации организаций и ИП);
- Написание уникальных объявлений под каждый запрос;
- Существенное расширение списка минус-слов с целью исключения нецелевых переходов по рекламе;
- Внесение изменений в кампанию РСЯ (пересмотр списка запросов, написание уникальных объявлений под каждый запрос, замена изображений);
- Добавление виртуальной визитки в каждую кампанию;
- Подбор быстрых ссылок для каждой группы объявлений.
Результат:
Показатель | Было | Стало |
---|
Поисковая реклама | РСЯ | Поисковая реклама | РСЯ |
---|
Среднее кол-во переходов по рекламе в день | 15 | 13 | 17 | 19 |
CTR | 5,1% | 0,14% | 9,3% | 0,43% |
Средняя цена клика (у.е.) | 0,66 | 0,58 | 0,47 | 0,35 |
Итоги: Увеличилось количество целевых переходов на сайт, что отразилось в качестве звонков/обращений. Уменьшились расходы на рекламу.
Уточнить стоимость рекламы в Yandex Direct можно по телефону +375 29 755-26-66. Мы готовы решить ваши задачи!
11.02.2018
Похожие кейсы

Использование Call-tracking для оптимизации РК 
Контекстная реклама банка