Клиент пришел на настройку «с нуля». Проблема, с которой столкнулся, — малое количество заявок с сайта.
Портрет Клиента
Клиент — медицинский центр. Филиал только в Минске.
Приоритетные направления — дерматология, проктология, контурная пластика, удаление родинок и папиллом.
Задачи, которые были поставлены перед командой отдела контекстной рекламы:
Увеличить количество заявок с сайта
Снизить цену за лид
Удерживать средний расход в день до 25$
План работ по проекту
Запуск кампаний для 25 направлений
Написание по 3 варианта объявления для каждого направления для последующего a/b тестирования
Тщательный сбор минус-слов в процессе настройки и ведения рекламных кампаний
Настройка КМС с использованием адаптивных объявлений и графических баннеров
Периодически создавались отдельные объявления, если проводилась акция
Мониторинг актуальных позиций и корректировки ставок для позиций над результатами поиска
Спустя 2 месяца работы — переписывались неэффективные объявления
Контроль и отключение неэффективные площадок в КМС, с которых большой процент отказа
Работа с расширениями объявлений — добавили цены, промоакции (остальное настраивалось изначально)
Корректировка таргетинга в КМС
Корректировка ставок по времени, дням недели, демографическим данным
Ранее был подключен call-tracking. Было предложено возобновить его работу (пока отключен)
Результат за 3 месяца ведения контекстной рекламы
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Динамика
Количество конверсий
96
220
286
+ 197,9%
СTR ПОИСК, %
20,77
19,92
19,12
— 1,65%
Цена клика, RUB
3,52
3,22
3,81
+ 8,3%
Цена лида, RUB
233
95,84
55,98
— 75,9%
Расход, RUB
22360
21058
16014
— 28,4%
Благодаря регулярной работе, погружению в бизнес Клиента, аналитике и внесению корректировок в стратегию поисковой рекламы, мы увеличили количество заявок с сайта на 197,9%, снизили стоимость лида на 75,9%, сократили расходы на рекламу на 28,4%.