//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Услуга: | контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google.Adwords |
Тематика: | банковские/финансовые услуги |
Регион: | Беларусь |
Продолжительность кампании: | 2,5 месяца |
В работу к нам пришел проект по конкурентной тематике, который уже имел наработанную статистику и первичные результаты при работе с предыдущим подрядчиком. Статистику и результаты (конверсии с сайта) можно было увидеть и проанализировать в сервисах статистики Яндекс.Метрика и Google.Analytics.
Перед началом работ был определен месячный бюджет на каждую из систем, в рамках которого необходимо работать. С Клиентом был согласован следующий план работ:
Одновременно Клиент дорабатывал свой сайт с учетом наших рекомендаций.
Спустя 2,5 месяца работы откорректированных рекламных кампаний были достигнуты следующие результаты:
Показатели | Период | Динамика | |
Сентябрь | Ноябрь | ||
Количество конверсий, Яндекс | 21 | 38 | 17 |
Количество конверсий, Google | 5 | 42 | 37 |
Количество переходов, Яндекс | 2336 | 5215 | 2879 |
Количество переходов, Google | 2351 | 3579 | 1228 |
СTR ПОИСК, Яндекс % | 13,51 | 15,63 | 2,12 |
СTR ПОИСК, Google % | 14,44 | 17,93 | 3,49 |
Цена клика ПОИСК, Яндекс RUB | 8,79 | 6,74 | -0,07 |
Цена клика РСЯ, Яндекс RUB | 3,81 | 1,47 | -0,08 |
Цена клика ПОИСК, Google ye | 0,27 | 0,17 | -0,1 |
Цена клика КМС, Google ye | 0,07 | 0,04 | -0,03 |
Графическое отображение результатов из кабинета Яндекс.Директ:
Графическое отображение результатов из кабинета Google.Adwords:
На изображении ниже видна динамика по количеству рекламного трафика и достижения установленных целей в сервисе Яндекс.Метрика. Для сравнения результатов были выбраны последний месяц работы с предыдущим подрядчиком и актуальный отчетный период работы с нашим агентством.
Благодаря проведенным работам нам удалось: