//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Логотип Gusarov

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Контекстная реклама банковских услуг

Услуга:контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google.Adwords
Тематика:банковские/финансовые услуги
Регион:Беларусь
Продолжительность кампании:2,5 месяца

В работу к нам пришел проект по конкурентной тематике, который уже имел наработанную статистику и первичные результаты при работе с предыдущим подрядчиком. Статистику и результаты (конверсии с сайта) можно было увидеть и проанализировать в сервисах статистики Яндекс.Метрика и Google.Analytics.

Этапы проведения рекламной кампании

 Перед началом работ был определен месячный бюджет на каждую из систем, в рамках которого необходимо работать. С Клиентом был согласован следующий план работ:

  1. Проверка корректности установленных целей на сайте, установка ранее не учтенных целей на кнопки и формы взаимодействия.
  2. Пересмотр поисковых запросов и расширение семантического ядра.
  3. Написание альтернативных текстов объявлений с учетом УТП для проведения A/B тестирования.
  4. Корректировка ссылок (подбор более релевантных страниц).
  5. Расширение списка минус-слов на поисковых кампаниях, мониторинг минус-слов.
  6. Отключение неэффективных площадок для рекламы в сетях.
  7. Корректировка стратегии в кампаниях, перераспределение бюджета на более приоритетные направления.
  8. Корректировка ставок в зависимости от пола, возраста, времени суток, дня недели, конверсии по запросу.
  9. Изменение быстрых ссылок и уточнений под каждую кампанию.
  10. Корректировка расписания показа объявлений.

Одновременно Клиент дорабатывал свой сайт с учетом наших рекомендаций.

Результаты

Спустя 2,5 месяца работы откорректированных рекламных кампаний были достигнуты следующие результаты:

Показатели             ПериодДинамика
СентябрьНоябрь
Количество конверсий, Яндекс        21     38         17
Количество конверсий, Google          5      42         37
Количество переходов, Яндекс      2336    5215      2879
Количество переходов, Google      2351    3579      1228
СTR ПОИСК, Яндекс %      13,51    15,63       2,12
СTR ПОИСК, Google %      14,44    17,93       3,49
Цена клика ПОИСК, Яндекс RUB        8,79    6,74     -0,07
Цена клика РСЯ, Яндекс RUB       3,81    1,47     -0,08
Цена клика ПОИСК, Google ye       0,27    0,17      -0,1
Цена клика КМС, Google ye       0,07    0,04    -0,03

Графическое отображение результатов из кабинета Яндекс.Директ:

Кейс по контекстной рекламе в тематике банковских услуг

Графическое отображение результатов из кабинета Google.Adwords:Кейс по контекстной рекламе в тематике банковских услуг

На изображении ниже видна динамика по количеству рекламного трафика и достижения установленных целей в сервисе Яндекс.Метрика. Для сравнения результатов были выбраны последний месяц работы с предыдущим подрядчиком и актуальный отчетный период работы с нашим агентством.

Кейс по контекстной рекламе в тематике банковских услуг

Выводы

Благодаря проведенным работам нам удалось:

13.07.2020

Похожие кейсы

Контекстная реклама банка
Контекстная реклама банка
Контекстная реклама лизинговой компании
Контекстная реклама лизинговой компании