//$currenturl = get_permalink();
$currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
- Клиент: владелец интернет-магазина
- Тематика: продажа белорусской мебели
- Регион: Республика Беларусь
- Продолжительность РК: 3 месяца
Какие цели поставил заказчик?
- Повысить узнаваемость бренда в своей тематике
- Снизить стоимость одного клика
- Получить более качественный (целевой) трафик
- Увеличить количество заказов
Аудит и поиск проблем
В компанию обратился заказчик и, принимая проект в работу, мы тщательно изучили его бизнес: тематику, конкурентов, состояние сайта. Пересмотрели текущие кампании, проанализировали затраты. Цены на контекстную рекламу постоянно растут. Стоимость кликов по объявлению зависит от тематики и ее конкурентности. Поэтому важно следит за всеми изменениями, анализировать активность конкурентов, работать с ключевыми словами. Первоначальных анализ позволил нам выявить главную причину отсутствия эффективности рекламных кампаний на момент обращения заказчика в агентство:
- В рекламных кампаниях используются только высокочастотные, конкурентные запросы. Из-за их большой стоимости клиент тратил много денег, стоимость клика снизить не получалось.
В результате мы предложили клиенту 2 способа решения проблемы:
- Использование только брендовых запросов
- Настройка ремаркетинга
Этапы работ над сайтом
- Расширение семантического ядра. Мы перестали настраивать кампании по дорогим запросам, отказавшись от них в пользу брендов. На каждый запрос было написано от трех до пяти объявлений, рекламирующих конкретный бренд – магазин белорусской мебели.
- Настройка ремаркетинга. Опция позволяет вернуть пользователей, которые ушли с сайта, не совершив целевого действия. Дело в том, что часть потенциальных клиентов уходила с сайта, не завершив заполнение заказа в корзине. Мы поставили разработчикам ТЗ на правки и сделали процесс гораздо проще. В результате часть аудитории все же вернулась на сайт, конверсия повысилась.
- Проведение акций. Дополнительно была создана группа объявлений с акционными предложениями от заказчика.
Снижение средней стоимости клика
БЫЛО | СТАЛО |
0, 17 у. е. | 0, 16 у. е. |
CTR 27,56% |
26.06.2024
Похожие кейсы
Контекстная реклама мебельной фурнитуры Контекстная реклама массажных кресел