//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Услуга: контекстная реклама (запуск и ведение рекламных кампаний в системах Google AdWords и Яндекс Директ)
Тематика: ремонт и обслуживание автомобилей
Регион: Беларусь
Продолжительность кампании: 3 месяца
Контекстная реклама — инструмент, который сегодня нельзя не использовать. С его помощью можно найти, привлечь и конвертировать целевую интернет-аудиторию. Взвесив все “за” и “против”, владелец компании по ремонту и обслуживанию автомобилей решился на кардинальные перемены: масштабирование бизнеса, привлечение новых клиентов и повышение узнаваемости бренда на внутреннем рынке.
В нашем распоряжении был веб-сайт, тематика, которую предстояло детально проанализировать, список конкурентов и бюджет на контекстную рекламу. Сотрудничество начали с небольшой суммы, чтобы протестировать источник.
Развитием проекта занялись специалисты агентства, которые проанализировали рынок, выявили особенности тематики бизнеса, просмотрели рекламные кампании конкурентов, обсудили с заказчиком задачи и поставили следующие цели:
Запуск и ведение рекламной кампании начали с настройки целей и установки кода на сайт клиента. Нам не хотелось совершать лишних и малоэффективный действий, работать “вслепую”. Мы полагаемся на данные систем сбора статистики и сервисов аналитики.
Шаг 1
Собрали семантическое ядро. Клиент специализируется исключительно на обслуживании и ремонте автомобилей марки VOLVO. Поэтому собирали ключевые слова, связанные именно с этой маркой машины.
Шаг 2
Сделали упор на динамическую кампанию, чтобы повысить охват всех услуг организации по ремонту и обслуживанию автомобилей. Настройки не так сложны, а вот над подбором минус-слов потрудились на славу. Промежуточным результатом стал запуск ремаркетинговых кампаний (использовали списки, созданные в Google Analytics и Google AdWords). Настройка ремаркетинга, как полезная опция, позволяет вернуть пользователей, которые ушли с сайта, не совершив целевого действия. Дело в том, что часть потенциальных клиентов уходила с сайта, не завершив заполнение формы заказа.
Шаг 3
Провели несколько успешных акций. Дополнительно была создана группа объявлений с акционными предложениями заказчика.
Показы | Клики | CTR | Ср.цена клика |
8 423 | 1 001 | 11,88 % | 0,12 $ |
Рассказали, как услуги настройки контекстной рекламы помогли увеличить узнаваемость компании и привлечь потенциальных клиентов. Больше кейсов здесь.