Кейс по контекстной рекламе запчастей

Заказчик:
Клиент занимается продажей запчастей.

Задачи, которые поставил клиент:

План работы:

В результате реализации данной стратегии были достигнуты следующие показатели:

Яндекс:

Показатель  
показы 2909
клики 731
CTR 25,13%
Цена клика 0,20 у.е.

Google:

Показатель  
показы 2680
клики 733
CTR 27,35 %
Цена клика 0,13 у.е.

Наши планы работы на ближайшее время:

Достичь таких показателей мы планируем за счёт:

  1. Регулярного мониторинга данных аналитики, таких как запросы пользователей, показатели отказов и среднее время нахождения посетителей на сайте. Это обеспечит фундамент для существенного повышения эффективности рекламных кампаний.
  2. Оптимизации показов рекламных объявлений на тематических площадках.