//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Логотип Gusarov

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Контекстная реклама продавца мебели

ПОРТРЕТ КЛИЕНТА
Клиент — розничный продавец мебели.
Работает на всю Беларусь с приоритетом на Минск. Сайт Клиента представляет собой интернет-магазин.

ПРЕДИСТОРИЯ
Ранее Клиент около года работал по контекстной рекламе, однако было принято решение пересмотреть стратегию с целью получения посетителей по более низкой цене клика.
Особенность совершения покупки: оформление заказа осуществлялось в 90% случае после предварительного звонка.
Пересмотр и оптимизация рекламы началась с поисковой системы Google.

ЗАДАЧА КЛИЕНТА
— Увеличить количество заявок
— Повысить лояльность к бренду
— Удерживать стоимость конверсии не более 10 уе

РАБОТЫ ПО ПРОЕКТУ

  1. Перед перенастройкой рекламных кампаний было проанализировано поведение пользователей на разных этапах до совершения/несовершения покупки
  2. Полученные данные были использованы для исправления технических недоработок
  3. Была проведена проверка корректности установки целей на кнопки и формы связи
  4. Осуществлен анализ текущей семантики, стоимости клика и бюджета, а также стоимости конверсии
  5. На основе полученных данных было принято решение сделать приоритет на поисковую рекламу по брендовым запросам
  6. Подготовлена кампания на брендовые запросы, а также кампании на приоритетные категории продукции
  7. Осуществлена корректировка ставок, переписаны тексты объявлений
  8. Доработаны минус-слова
  9. Запущена баннерная реклама со своим посылом для каждой категории продукции с использование составных целей
РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА 3 МЕСЯЦА
ФевральАпрельДинамика
Количество конверсий*1433+135,7%
СTR ПОИСК, %31,6827,59-4,1%
Цена клика, уе0,140,15
Цена лида, уе11,766,80-42,2%
Расход, уе164,69224,88

*здесь рассматриваются ТОЛЬКО заявки с сайта (отправка запроса на звонок и покупка из корзины), учет звонков Клиент ведет самостоятельно.

конверсии

лиды

Вывод: Благодаря регулярной работе, погружению в бизнес Клиента, аналитике и внесению корректировок в стратегию поисковой рекламы, мы увеличили количество заявок с сайта на 135% и снизили стоимость лида почти в 2 раза.

16.03.2020

Похожие кейсы

Case: contextual advertising of online shop
Case: contextual advertising of online shop
Контекстная реклама мебельной фурнитуры
Контекстная реклама мебельной фурнитуры