//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
ПОРТРЕТ КЛИЕНТА
Клиент — розничный продавец мебели.
Работает на всю Беларусь с приоритетом на Минск. Сайт Клиента представляет собой интернет-магазин.
ПРЕДИСТОРИЯ
Ранее Клиент около года работал по контекстной рекламе, однако было принято решение пересмотреть стратегию с целью получения посетителей по более низкой цене клика.
Особенность совершения покупки: оформление заказа осуществлялось в 90% случае после предварительного звонка.
Пересмотр и оптимизация рекламы началась с поисковой системы Google.
ЗАДАЧА КЛИЕНТА
— Увеличить количество заявок
— Повысить лояльность к бренду
— Удерживать стоимость конверсии не более 10 уе
РАБОТЫ ПО ПРОЕКТУ
РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА 3 МЕСЯЦА | |||
Февраль | Апрель | Динамика | |
Количество конверсий* | 14 | 33 | +135,7% |
СTR ПОИСК, % | 31,68 | 27,59 | -4,1% |
Цена клика, уе | 0,14 | 0,15 | |
Цена лида, уе | 11,76 | 6,80 | -42,2% |
Расход, уе | 164,69 | 224,88 |
*здесь рассматриваются ТОЛЬКО заявки с сайта (отправка запроса на звонок и покупка из корзины), учет звонков Клиент ведет самостоятельно.
Вывод: Благодаря регулярной работе, погружению в бизнес Клиента, аналитике и внесению корректировок в стратегию поисковой рекламы, мы увеличили количество заявок с сайта на 135% и снизили стоимость лида почти в 2 раза.