//$currenturl = get_permalink();
$currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Заказчик: Туристическое агентство
Задачи, которые перед нами поставил клиент
- увеличение количества посещений сайта целевой аудиторией за счет рекламной кампании, создание воронки продаж;
- увеличение объема продаж.
Этапы работы:
- Для реализации задач выбрали следующие инструменты:
А) Поисковая реклама в Google
- с нуля подобрали все возможные целевые запросы;
- под каждое направление сделали отдельную кампанию, для удобства управления и оптимизации.
Б) Медийная реклама в Google Adwords для увеличения охвата целевой аудитории
В) Ремаркетинг, для напоминания о турах пользователям, посетившим определенные разделы сайта
- Под каждый запрос написали отдельное объявление, с указанием основных преимуществ агентства.
- Детально подобрали список минус-слов, т.к. при сотрудничестве с другой компанией, реклама клиента показывалась по нецелевым запросам: где отдохнуть с ребенком, отдых в гомельской области и т.д.
- Постоянно анализировали отчеты систем аналитики, что обеспечивало нам данные для оптимизации и усовершенствования кампании.
Результат нашей работы:
Показатели на начало работы (2 кампании) | Показатели во время работы с нами (4 кампании) |
---|
Показы | Взаимодействия | Коэффициент взаимодействия | Показы | Взаимодействия | Коэффициент взаимодействия |
---|
89805 | 5309 кликов | 5,91% CTR | 4418 | 886 кликов | 20,05% CTR |
35674 | 2305 кликов | 6,46% CTR | 2810 | 495 кликов | 17,62% CTR |
| 2416 | 482 клика | 19,95% CTR |
1314 | 260 кликов | 19,79% CTR |
- снизили количество нецелевых переходов;
- увеличили CTR более чем на 300%;
- снизили показатель отказов почти в 1,55 раза;
- увеличили время на сайте в 1,38 раза.
Показатели на начало работы | Показатели во время работы с нами |
---|
| |
Планы работы на ближайшее время:
- расширение ключевых запросов;
- увеличение пользовательского трафика на сайт клиента;
- снижение стоимости клика и лида.
Достичь этого планируем с помощью:
- работы с аналитикой и оптимизации кампании;
- обновления рекламных объявлений.
16.03.2020
Похожие кейсы
Контекстная реклама базы отдыха Контекстная реклама медицинского центра